Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Пять правил успешных Интернет-продаж

Текст: Ника Славина

 

Сегодня онлайн-магазины предлагают множество товаров по уходу за собой. Сайты по продаже косметики - это глобальное киберпространство, в котором можно легко потеряться и потерять покупателя. Почему один магазин переполнен заказами, а другой - еле-еле выживает? Рассмотрим подробнее правила успешных продаж в Интернете на примере интернет-магазина косметики Киева. Первое, что бросается в глаза, -  легкая навигация, грамотный интерфейс, продуманная политика работы менеджеров с потенциальными клиентами. Но это еще не все. Для успешных продаж в Интернете необходимо:

 

  1. Реклама и раскрутка в соцсетях и в ключевых поисковых системах. Приготовимся, что это дорого, но игра стоит свеч. Без рекламы в глобальной сети Интернет о вашем чудо-магазине никто не узнает. Изучите вашу целевую аудиторию, где она чаще всего бывает, туда и направляйте все ваши силы и деньги на рекламу.
  2. Номера телефонов и средства связи пишем очень крупно и размещаем в правом верхнем углу и обязательно дублируем это внизу страницы.
  3. Пишем подробное описание товара. Чем больше сопроводительного текста о товаре, тем выше шансы, что его точно купят. Размещаем крупную хорошо снятую фотографию продукта, желательно в нескольких видах (в упаковке, без упаковки, вид спереди и сзади). Только так и никак иначе не выиграть в конкуренции за самый посещаемый интернет магазин.
  4. Делаем корзину для товаров удобной, легкой для заполнения, простой в навигации. А кнопку «купить» - большого размера и привлекательного цвета.
  5. Публикуем как можно больше разных отзывов покупателей о товарах и о вашем сайте. Даже если магазин только открылся, все равно стимулируйте клиентов к написанию отзывов. Обещайте небольшие бонусные зачисления, скидки за каждый написанный отзыв о товаре. Так повысится интерес и сформируется доверие к вашей фирме.

Помните, что покупатель - это реальный человек, покажите ему, что вы заинтересованы в нем, понимаете его проблемы и готовы с радостью помочь ему сделать правильный выбор покупки.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Promo

Эффективное лечение циститаВесьма неприятная, а главное, одна из самых распространенных урологических болезней — цистит. Каждая вторая женщина сталкивалась с этим недугом. Meds.ru рассказывает о причинах, диагностике и эффективном лечении цистита.Эфирные масла в астрокосметологии-2017Среди сотен парфюмерных ароматов очень трудно сориентироваться и узнать именно свой, особенно если запах выбираешь в интернет-магазине. Задача эфирных масел, которые являются неотъемлемой главной основой для создания духов – подарить вам ощущение комфорта, покоя, радости и умиротворения.Что подарить мужчине?Вопрос, актуальный всегда. Особую остроту он приобретает, когда вы собираетесь удивить человека, у которого все есть. Перед тем как купить «что-нибудь не нужное», но памятное, ответьте себе на несколько вопросов.Хватит стесняться себяЧтобы тебя считали красивой и сексуальной, не обязательно иметь стандартные параметры 60-90-90. Развернутая компания многих мировых фешн-брендов еще в 2015 году провозгласила моделей plus size иконами стиля.Уход за кожей во время беременности9 месяцев беременности – это сложный, но чудесный период в жизни женщины. В это время как никогда нужно ухаживать за кожей лица, шеи, живота, зоной декольте. Давайте разберемся, что можно использовать в течение 9 месяцев, а каких косметических процедур следует действительно избегать.Украшения с подиумовКогда мировые подиумы представили новые коллекции одежды весна-лето 2017, как обычно, никто из зрителей не смог рассмотреть ювелирные украшения и запомнить аксессуары. Мы решили исправить это и рассказать, какие украшения нынче в моде.Увеличить грудь: за и противНесмотря на то, что мода на большую грудь давно канула влету, женщины все еще грезят большим размером бюста. На эту тему Шнур недавно снял юмористический клип, получилось весьма актуально и на злобу дня. Так увеличивать или нет?Точная копияВ прошлом году мир моды потряс американский документальный фильм «Без ума от Tiffany», в котором раскрывались секреты производства самых известных ювелирных украшений в мире.Сухие экстракты для косметологииАдепты ЗОЖ замечены в повальном увлечении делать из сухих экстрактов натуральную косметику. А как правильно выбирать экстракты растений, мало кто знает. Что же делать тем, кто решительно настроен жить в гармонии с природой и пользоваться только натуральными средствами? Ответ прост.Стартовый набор парикмахераПрофессиональная косметика для волос – необходимый атрибут работы каждого парикмахера. Пока не наступила эра интернет-магазинов, познакомиться с новыми марками, продуктами и инструментами можно было только на профессиональных выставках. Теперь мы имеем возможность заказать любое средство прямо из дома.Средство для мелирования без фольгиТехника балаяж появилась во Франции, в конце 70-х годов прошлого века, но и по сей день она не сдает своих лидирующих позиций в парикмахерском бизнесе.Спортивный тюнинг или пробежка с шикомВ спортивной одежде важнее всего комфорт и качество. Это не значит, что можно забыть о стиле. Модные гаджеты и аксессуары к мировым рекордам не приблизят, но сделают тренировку приятнее и могут стать отличным подарком вашим родным и близким, вставшим на тропу здорового образа жизни.Рецепты здорового похуденияУвлечение детокс-программами достигло своего апогея. Очищение организма – древняя практика, которую осуществляли люди еще до нашей эры. Но мы почему-то считаем, что это новое веяние. Давайте вспомним, какие бывают программы, и взвесим все за и против.Пять правил успешных Интернет-продажСегодня онлайн-магазины предлагают множество товаров по уходу за собой. Сайты по продаже косметики – это глобальное киберпространство. Почему один магазин переполнен заказами, а другой – еле-еле выживает?Продающий сайт для салона красотыЧто делать, если ваш салон неделями стоит полупустой? Может, пришла пора создать удобный и информативный сайт? Поговорим о том, как Интернет помогает привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Пересадка волос – проще, чем кажетсяМногие мужчины и женщины страдают, наблюдая, как с годами редеют волосы, но не идут к трихологу.Переводим стрелки. Модный обзор часов 2017Наручные часы перестали быть атрибутом современного человека. Их вытеснили мобильные гаджеты, на которых есть все: будильник, счетчики калорий и, конечно, время (причем всех стран). Если так, то почему этот аксессуар актуален по сей день? Секрет в том, что это больше чем простой аксессуар, это – символ стиля, вкуса и статуса.Не все – золото. Модные украшения весна-лето 2017Ювелиры и производители бижутерии щедры на тренды и многообразие идей. На подиумах представлено все: массивные бусы и колье, серьги до плеч, браслеты по локоть, перстни сразу на все пальцы. Рассмотрим наиболее яркие ювелирные приметы времени.Модные процедуры для волосНевозможно представить мастера, который умеет делать лишь стрижки и окрашивание. Этого мало: клиенты хотят новых процедур, директора салонов вводят новые услуги. Что же нужно клиентам?Модные мужские кольца сезона 2017Мужские кольца всегда были показателем стиля и статуса владельца. Вроде бы такой маленький незаметный аксессуар (по сравнению с сумкой, перчатками, шарфом), а так много значит и стоит.
Здоровые волосы

СПЕЦПРОЕКТ

Здоровые волосы

В рекламе шампуней, масок и кондиционеров производители обещают нам «видимый эффект здоровых волос». Возникает закономерный вопрос: этот эффект – видимость или волосы действительно станут лучше после применения многообещающего продукта? Ответить на него можно только опытным путем.
Дженнифер Энистон выбирает марку Living Proof

Профи

Дженнифер Энистон выбирает марку Living Proof

Во время работы над картиной «Мы – Миллеры», где Дженнифер сопровождал ее стилист Крис МакМиллан, она обратила внимание на то, что от высокой влажности океанского побережья, где проходили съемки, ее накладная челка пушится, зато собственные волосы остаются гладкими.
Бренд-технологии в работе салона

Бизнес школа

Бренд-технологии в работе салона

Взгляд на работу салона через призму добавленной (брендовой) ценности услуг, которая создается за счет приемов бренд-менеджмента.
Имидж-дизайн: проект «преображение»

Профи

Имидж-дизайн: проект «преображение»

Стать героем «Преображения» – большая удача и целое приключение. Над новыми образами участников проекта работают выпускники Международного учебного центра Bogomolov’ Image School, завершившие обучение на курсе «Имидж-дизайн». Знакомьтесь с результатами их работы!
Норберт Шольц

Интервью

Норберт Шольц

Норберт Шольц, известный немецкий подолог и врач, автор нескольких книг, более 35 лет занимается различными направлениями медицины. Огромный преподавательский опыт, обширная практика, истории тысяч пациентов… мастер делится знаниями со своими читателями на страницах профессионального издания «Подология».

Наши партнеры

до 13.10.17до 13.06.17до 22.09.17LC Bioдо 27.05.17до 02.06.17Пластэк