Продающий сайт для салона красоты

Текст: Ника Славина

 

Что делать, если ваш салон неделями стоит полупустой? Может, пришла пора создать удобный и информативный сайт? Поговорим о том, как Интернет помогает привлечь новых и удержать постоянных клиентов.

Если у вас нет сайта, значит, его надо сделать. Это не так дорого, как кажется. На сайтах «готовых решений» есть типовые графические шаблоны по цене от 4 000 до 7 000 рублей. Для начала - вполне достаточно. Вам остается только выбрать шаблон и написать качественный контент. Да, журналисту тоже придется заплатить. Но все расходы окупятся.

Когда сайт обретет осмысленный вид, переходите к его наполнению и раскрутке. Анонсируйте появление сайта во всех соцсетях, обменивайтесь баннерами и ссылками с поставщиками продукции, на которой ваш салон работает.

Что должно быть на сайте:

  1. Действующий прайс-лист с указанием продукции, на которой будет выполнена процедура. Здесь же можно указать время, которое она займет. Информированный клиент сам рассчитает свой график посещений, и вы не услышите от него недовольное: «Почему так дооолго?»

  2. Пошаговые фото процедур с подробными описаниями. Если добавляете новые услуги, обязательно рассказывайте об их преимуществах и отличии от уже привычных. Это привлечет внимание клиентов и покажет ваш профессиональный подход к делу.

  3. Информация о марках и брендах, на которых работают мастера салона. Можно договориться с компаниями-поставщиками о размещении гиперссылок. Чем больше полезной информации, тем выше , интерес к вашему сайту, а, значит, и к салону. Если вы продаете косметику, расскажите о ней, указав не только цену, но и составы продуктов и их действие.

  4. Фотографии интерьера салона, его кабинетов, парикмахерского зала, зоны спа и солярия. По желанию самих сотрудников можно разместить их фото «с послужным списком». Под снимками персонала можно оставлять позитивные комментарии: «Лучший парикмахер месяца!», «Ударник труда: за месяц подстриг и покрасил 150 человек!» и тому подобное. Такие записи вдохновят мастеров на работу, а клиентам намекнут на популярность вашего заведения. Помните, как вы относитесь к мастерам, так вы относитесь и к своим клиентам.

  5. Раздел «Акции и скидки», например, как на сайте salonneo.ru. Скидки могут быть разными: «Скидка в день рождения» (действует в течение 10 дней после даты) или «Скачай и распечатай скидочный купон». Можно дарить небольшие скидки в день рождения салона или другие даты и продумать комплексные предложения для всей семьи (если салон размещаться в жилом доме).

Надеемся, что ваши клиенты проникнутся атмосферой салона, оценят работы мастеров, качество услуг, и станут постоянными посетителями не только вашего сайта, но и салона.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Promo

Юбки на все случаи жизниЮбка – модная и необходимая часть женского гардероба. Мини, макси, миди –давайте разберемся какие сейчас актуальны фасоны и ткани.Эффективное лечение циститаВесьма неприятная, а главное, одна из самых распространенных урологических болезней — цистит. Каждая вторая женщина сталкивалась с этим недугом. Meds.ru рассказывает о причинах, диагностике и эффективном лечении цистита.Эфирные масла в астрокосметологии-2017Среди сотен парфюмерных ароматов очень трудно сориентироваться и узнать именно свой, особенно если запах выбираешь в интернет-магазине. Задача эфирных масел, которые являются неотъемлемой главной основой для создания духов – подарить вам ощущение комфорта, покоя, радости и умиротворения.Чтобы костюмчик сиделВ мире мужской моды произошли глобальные изменения. Стали актуальны ярко-красные жилетки и ядовито-зеленая обувь а ля на каблуке. Что это: глобализация эмансипации или просто дизайнерам больше нечем привлечь внимание обыкновенного мужчины.Что подарить мужчине?Вопрос, актуальный всегда. Особую остроту он приобретает, когда вы собираетесь удивить человека, у которого все есть. Перед тем как купить «что-нибудь не нужное», но памятное, ответьте себе на несколько вопросов.Хронический случайВ программе «Модный приговор» вот уже 10 лет переодевают российских женщин, а кто же поможет советом или подбором стильной одежды – мужчинам? Как сделать так, чтобы наши мужчины одевались красиво, элегантно и уместно по случаю?Хватит стесняться себяЧтобы тебя считали красивой и сексуальной, не обязательно иметь стандартные параметры 60-90-90. Развернутая компания многих мировых фешн-брендов еще в 2015 году провозгласила моделей plus size иконами стиля.Уход за кожей во время беременности9 месяцев беременности – это сложный, но чудесный период в жизни женщины. В это время как никогда нужно ухаживать за кожей лица, шеи, живота, зоной декольте. Давайте разберемся, что можно использовать в течение 9 месяцев, а каких косметических процедур следует действительно избегать.Улыбка в моде при любой погоде!Акция от компании Oral-B!Украшения с подиумовКогда мировые подиумы представили новые коллекции одежды весна-лето 2017, как обычно, никто из зрителей не смог рассмотреть ювелирные украшения и запомнить аксессуары. Мы решили исправить это и рассказать, какие украшения нынче в моде.Увеличить грудь: за и противНесмотря на то, что мода на большую грудь давно канула влету, женщины все еще грезят большим размером бюста. На эту тему Шнур недавно снял юмористический клип, получилось весьма актуально и на злобу дня. Так увеличивать или нет?Точная копияВ прошлом году мир моды потряс американский документальный фильм «Без ума от Tiffany», в котором раскрывались секреты производства самых известных ювелирных украшений в мире.Сухие экстракты для косметологииАдепты ЗОЖ замечены в повальном увлечении делать из сухих экстрактов натуральную косметику. А как правильно выбирать экстракты растений, мало кто знает. Что же делать тем, кто решительно настроен жить в гармонии с природой и пользоваться только натуральными средствами? Ответ прост.Стартовый набор парикмахераПрофессиональная косметика для волос – необходимый атрибут работы каждого парикмахера. Пока не наступила эра интернет-магазинов, познакомиться с новыми марками, продуктами и инструментами можно было только на профессиональных выставках. Теперь мы имеем возможность заказать любое средство прямо из дома.Средство для мелирования без фольгиТехника балаяж появилась во Франции, в конце 70-х годов прошлого века, но и по сей день она не сдает своих лидирующих позиций в парикмахерском бизнесе.Спортивный тюнинг или пробежка с шикомВ спортивной одежде важнее всего комфорт и качество. Это не значит, что можно забыть о стиле. Модные гаджеты и аксессуары к мировым рекордам не приблизят, но сделают тренировку приятнее и могут стать отличным подарком вашим родным и близким, вставшим на тропу здорового образа жизни.Салон красоты: шаги к успехуПарикмахерские, барбершопы и салоны красоты открываются также часто, как и закрываются. Почему одни работают годами, а другие – просуществовав пару лет, исчезают навсегда? В чем секрет непотопляемости красивого бизнеса? Мы проанализировали типичные проблемы и предлагаем варианты их решения.Рецепты здорового похуденияУвлечение детокс-программами достигло своего апогея. Очищение организма – древняя практика, которую осуществляли люди еще до нашей эры. Но мы почему-то считаем, что это новое веяние. Давайте вспомним, какие бывают программы, и взвесим все за и против.Пять правил успешных Интернет-продажСегодня онлайн-магазины предлагают множество товаров по уходу за собой. Сайты по продаже косметики – это глобальное киберпространство. Почему один магазин переполнен заказами, а другой – еле-еле выживает?Продающий сайт для салона красотыЧто делать, если ваш салон неделями стоит полупустой? Может, пришла пора создать удобный и информативный сайт? Поговорим о том, как Интернет помогает привлечь новых и удержать постоянных клиентов.
Фотостарение

СПЕЦПРОЕКТ

Фотостарение

Фотостарение – процесс постоянного повреждения кожи солнечными лучами. В основе его находятся гистологические и биохимические изменения кожи. Специалисты крупных косметологических компаний делятся опытом и дают рекомендации по уходу за кожей, стрессированной Uv-лучами.
Какая косметика лучше?

Профи

Какая косметика лучше?

Этот сакраментальный вопрос задают себе все мастера. Хороший продукт очень часто не работает, или работает не на всех клиентах, или работает не так, как обещали технологи. Почему? И можно ли верить маркетологам?
Фотостарение: поэтапная коррекция

Косметология

Фотостарение: поэтапная коррекция

Oсенью наступает жаркая пора для косметолога. Клиенты возвращаются из отпусков отдохнувшие и загорелые, однако их кожа требует восстановления. Ультрафиолет, жаркий сухой воздух и морская вода провоцируют появление целого ряда эстетических проблем, часть из которых встречается у большинства людей, а другая часть носит индивидуальный характер.
Новый образ – новая жизнь

Профи

Новый образ – новая жизнь

Чтобы создать гармоничный образ, стилисту недостаточно сделать клиенту модную прическу и подобрать трендовое платье. Он должен быть еще и психологом, и художником, и даже режиссером. Ведь настоящий стилист работает не с вещами, а с людьми.
Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Косметология

Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Самой частой процедурой в кабинете косметолога по-прежнему остается пилинг, удерживая лидерство среди косметических уходов. Многообразие агентов, с помощью которых происходит воздействие, позволяет достичь результата при разных состояниях и типах кожи.

Наши партнеры

ПластэкGEHWOL