Конкурс визажистов «Глянец: лицо с обложки»

 

Попасть на обложку журнала мечтают не только модели. Для фотографа, визажиста, парикмахера и стилиста участие в самом важном проекте издания - почетно и ответственно. Этот процесс мучителен, трудоемок и прекрасен. И вся команда должна быть на уровне, иначе шедевра не получится.

 

Конкурс визажистов

Уже два года  онлайн-журнал для профессионалов индустрии красоты Season of beauty проводит открытый конкурс в группе ВК Allseason MakeUpMarket. За это время в нем приняли участие десятки визажистов из разных городов России, Украины и Казахстана. Демократичный формат конкурса объединяет опытных мастеров и юниоров. Победителей выбирает жюри по анонимным фотографиям. Их работы публикуются в журнале Season of Beauty.

Чтобы принять участие в открытом конкурсе визажистов, необходимо быть участником группы http://vk.com/cluballseasonmakeupmarket, делать репосты анонсов конкурсов и размещать свои работы в альбоме.

Редакция журнала привлекает для судейства известных визажистов, поскольку оцениваются анонимные фотографии, побеждают смелые идеи и их филигранное исполнение.

 

Партнеры

Международный учебный центр «Дива»

 

судейская команда


Валерия Куцан

Валерия Куцан - стилист, визажист, мастер международного класса. Основатель студии ProBeautyClass. Бронзовый призер международного конкурса «Золотая Роза» (Париж, 2005) (подиумный макияж). Бронзовый призер XХХI Чемпионата мира (2006) (подиумный макияж). Преподает с 2005 года, автор курса «Make-up профессионально!». Судья конкурсов по декоративной косметике, тренер.


Анна-Лиза Загорская

Анна-Лиза Загорская - визажист, мастер по гриму, преподаватель школы Make-Up Atelier Paris. Неоднократный призер российских и международных профессиональных конкурсов. Серебряная чемпионка Прибалтики по визажному искусству. Многократный призер чемпионата «Невские Берега».

В числе ее профессиональных побед - III место в номинации «Фантазийный макияж» на Чемпионате мира в Париже в 2010 году.


Юлиана Кальван

Юлиана Кальван - визажист, стилист-парикмахер, барбер, преподаватель по визажу. В 2007 году прошла обучение по визажу в школе Катрин Скаэдэ, Италия, с правом преподавания Rose Chandal. Создатель линии палитр и кистей для бренда DEFI. Судья международного чемпионата World Skills, Москва. Комиссар независимого чемпионата «Краса Дона», Ростов-на-Дону в 2017 г.


Виргиния Верц

Виргиния Верц - профессиональный визажист-стилист, основатель и генеральный директор Школы макияжа и грима VIRGINIA VERC. Визажист международного класса, обучавшаяся в одной из лучших школ Европы - Stick Art Studio (Барселона).


Ольга Бондаренко

Ольга Бондаренко - основатель, директор и автор обучающих программ Школы визажистов BondVisage. Организатор мастер-классов professional make-up для Высшей школы парикмахерского искусства, декоративной косметики и эстетики «Юнона». Преподаватель курса «Обучение макияжу» в Школе парикмахерского искусства «Ф-стайл».


 

Победители

Участники очередного конкурса в ВКонтакте (Allseason MakeUpMarket) - «Глянец: лицо с обложки» - с заданием справились на отлично. Публикуя работы победителей, мы попросили ответить на вопрос: «Какой должна быть идеальная обложка?»

 


Александра
Жарикова,
(Запорожье):
Александра Жарикова

Идеальная обложка должна вызвать желание взять журнал в руки, чтоб ее хотелось разглядывать. Это как упаковка подарка, который хочется поскорей открыть! Для качественной картинки нужна хорошая слаженная команда: модель, визажист, парикмахер, стилист, фотограф, понимающий все нюансы съемок бьюти-фотографии и, конечно, хороший ретушер.

Так как фото будет на обложке, так или иначе придется довести его до «глянцевости». Я могу очень долго рассматривать журнал. Думать, как это было снято, чем гримировали моделей, сколько людей работало над проектом, какой посыл у снимка.


Марина
Игнатюк,
(Санкт-Петербург):
Марина Игнатюк

Хочу поблагодарить судейство и редакцию журнала. Обложка глянцевого журнала - это довольно сложная задача. Вроде столько творчества, но и столько ограничений! Необходимо вместить на одной странице всю суть выпуска, философию и позицию журнала одновременно. Идеальная обложка - та, которая приглашает заглянуть внутрь. Самый важный акцент - центральный!


Татьяна 
Перова,
(Санкт-Петербург):
Татьяна Перова

Идеальная обложка должна отражать тему номера. Это должна быть очень цепляющая, стильная работа, или фотография гостя номера, или провокационная яркая картинка. Мое внимание чаще привлекают надписи, нежели сама обложка, но в любом случае главное гармония в кадре и композиция. Главное, что бы и текст и надпись дополняли фотографию и все смотрелось как единое целое. Оттолкнуть меня может некачественная работа любого участника съемки, неактуальная работа (например вышедший из моды визаж), безвкусица.


Наталья
Лапшова,
(Жигулевск):
Наталья Лапшова

Идеальная обложка, на мой взгляд должна моментально цеплять взгляд, нести особенную энергетику и сразу давать свои личные ассоциации на предложенный образ, именно такой образ, на мой взгляд остается в памяти. В первую очередь, я конечно обращаю внимание на целостность всего образа и потом рассматриваю детально макияж. Как визажисту, мне интересно обдумать технику исполнения. Я не встречала ни одной такой обложки, которая меня бы оттолкнула, бывает что непривычный, креативный образ напротив дольше на себе задерживает взгляд, но теоретически, мне бы не понравилась работа нелепая, несовместимая с моделью, не аккуратная.


Евгения
Гусева,
(Санкт-Петербург):
Евгения Гусева

Обложка журнала - это одежда, по которой встречают. Поэтому она всегда должна выглядеть аккуратно и дорого. На мой взгляд, в ней должна быть какая-то загадка и новизна. Яркая, но сдержанная - здесь очень важно найти золотую середину.


 

Все работы участников конкурса можно увидеть в группе ВК Allseason MakeUpMarket. Присоединяйтесь к нам, участвуйте и побеждайте!

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Макияж

Татуаж бровей: как избежать ошибокГустые широкие брови уже несколько сезонов не выходят из моды. Но что делать тем, кого природа не наградила подобным богатством? На помощь им всегда готовы прийти специалисты по перманентному макияжу.Особое отношение: кисти визажистаДля визажиста кисть – не просто рабочий инструмент. Это – продолжение руки, волшебная палочка, фетиш! Непосвященным не понять, зачем визажисту такое огромное количество кистей. Неужели все они нужны? Нужны. Конечно нужны!Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожейПро лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.Лифтинг-макияж: плотность, контрастностьПродолжаем разговор о самом сложном и притом очень востребованном виде макияжа – о лифтинг-макияже. В этой статье рассмотрим основные колористические принципы, которые нужно использовать визажисту при работе с женщинами зрелого возраста.Контурная Карта: техники анатомического моделированияСейчас о контуринге не слышали разве что в самых отдаленных уголках планеты, Интернет заполнен девушками, которые старательно разрисовывают себя коричневыми, белыми, желтыми полосами в стремлении к «идеальному контуру».Конкурс визажистов «Глянец: лицо с обложки»Попасть на обложку журнала мечтают не только модели. Для фотографа, визажиста, парикмахера и стилиста участие в самом важном проекте издания – почетно и ответственно. Этот процесс мучителен, трудоемок и прекрасен. И вся команда должна быть на уровне, иначе шедевра не получится.Как стать профессиональным визажистомКакие нюансы стоит знать человеку, желающему связать свою жизнь с профессией визажиста? Какие ошибки он может допустить – и как их вовремя исправить?Как отрастить густые бровиМода на форму и ширину бровей меняется, но густые брови любят все мастера. Однако не каждую клиентку убедишь их отрастить. Давайте учиться на ошибках других и не мешать процессу роста бровей…Идеальные брови: инструменты и косметикаНа протяжении нескольких последних сезонов брови остаются «главными героями» fashion-индустрии. Они захватили лидерство и диктуют свои правила. Блестящая работаУдивительно, однако мода на влажную, блестящую кожу еще жива! По всем законам мейкап-жанра, ее уже должна была сменить новая мода, и вроде бы уже наметился претендент, но… нет! «Влажный тренд» не сдает позиций! Почему? Попробуем разобраться.
Фотостарение

СПЕЦПРОЕКТ

Фотостарение

Фотостарение – процесс постоянного повреждения кожи солнечными лучами. В основе его находятся гистологические и биохимические изменения кожи. Специалисты крупных косметологических компаний делятся опытом и дают рекомендации по уходу за кожей, стрессированной Uv-лучами.
Какая косметика лучше?

Профи

Какая косметика лучше?

Этот сакраментальный вопрос задают себе все мастера. Хороший продукт очень часто не работает, или работает не на всех клиентах, или работает не так, как обещали технологи. Почему? И можно ли верить маркетологам?
Фотостарение: поэтапная коррекция

Косметология

Фотостарение: поэтапная коррекция

Oсенью наступает жаркая пора для косметолога. Клиенты возвращаются из отпусков отдохнувшие и загорелые, однако их кожа требует восстановления. Ультрафиолет, жаркий сухой воздух и морская вода провоцируют появление целого ряда эстетических проблем, часть из которых встречается у большинства людей, а другая часть носит индивидуальный характер.
Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Косметология

Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Самой частой процедурой в кабинете косметолога по-прежнему остается пилинг, удерживая лидерство среди косметических уходов. Многообразие агентов, с помощью которых происходит воздействие, позволяет достичь результата при разных состояниях и типах кожи.
Новый образ – новая жизнь

Профи

Новый образ – новая жизнь

Чтобы создать гармоничный образ, стилисту недостаточно сделать клиенту модную прическу и подобрать трендовое платье. Он должен быть еще и психологом, и художником, и даже режиссером. Ведь настоящий стилист работает не с вещами, а с людьми.

Наши партнеры

GEHWOLПластэк