MakeUpMarket

 

Журнал Season of Beauty при активной поддержке партнеров издания представил свой новый проект - Allseason MakeUpMarket. И в этом году состоялось первое мероприятие под этой маркой.

 

 

Мы поставили своей задачей не только и не столько продвижение бренда Season of Beauty, сколько помощь молодым и талантливым визажистам на пути к успеху. А для этого решили познакомить их с ведущими российскими школами визажа и помогли выбрать качественную декоративную косметику, которую профессионал может использовать в работе. Наши партнеры, за годы успешной совместной деятельности успевшие стать добрыми друзьями журнала, поддержали это начинание и представили на стендах свои бренды, а на сцене - мастер-классы и лекции. Ключевой темой нашей первой встречи был формат работы визажиста. Вместе с гостями и участниками мы обсуждали, что же выгоднее: фриланс или место в салоне?

 

Allseason MakeUpMarket 

 

В здании ЕСОД на Большой Разночинной улице, в удобных креслах с самого утра расположились гости, чтобы послушать лекции, выступления и мастер-классы, а после - выбрать косметику, кисти и расходные материалы по специальным ценам.

 

Лариса Минаева

 

Открывая мероприятие, главред журнала Season of Beauty Лариса Минаева рассказала гостям, как и почему надо дружить с журналами, а главное - пообещала помочь с публикациями работ. Журнал продолжит организовывать конкурсы для визажистов, и лучшие работы будут появляться на его страницах.

 

Елена Анкушева

  

Деловую программу открыла преподаватель школы «Make-up Atelier Санкт-Петербург» Елена Анкушева, которая рассказала о продвижении и развитии услуги макияжа в формате салона красоты. На что обратить внимание мастеру и что должен делать руководитель салона: вместе со спикером слушатели обсудили буквально каждую мелочь - от количества лампочек на рабочем месте до тонкостей самопродвижения в соцсетях и не только.

 

Ульяна Старобинская

 

Следом настал черед мастер-классов. Ульяна Старобинская, руководитель и преподаватель собственной студии стилистов, представила вариант новогоднего макияжа и рассказала о модных тенденциях макияжа-2016.

 

Cinema Professional

  

Мастер-класс Cinema Professional был похож на показ от-кутюр в мире визажа. Художник-визажист и арт-директор Академии макияжа Cinema Professional Елена Куленкова и парикмахер-визажист Елена Натэй-Голенко продемонстрировали высокий уровень микширования модных направлений, безупречно вплетая исторические мотивы в ультрасовременные образы.

 

 Юлии Галич-Кириллова

 

Лекция генерального директора Школы стиля и макияжа ESTETISTA Юлии Галич-Кирилловой никого не оставила равнодушным. Еще бы, ведь речь шла о секретах салонного бизнеса и мифах про расчет себестоимости услуги макияжа. Мы до сих пор получаем восторженные отзывы тех, кому посчастливилось оказаться в гуще обсуждений.

После обеда слушатели заточили карандаши и продолжили заполнять листы в блокнотах, подробно записывая марки и номера кистей, палитр, теней, тонов, с которыми так ловко управлялись на сцене ведущие визажисты Петербурга. Марафон мастер-классов продолжался. Надежда Шестакова, топ-стилист марки EVAGARDEN (Италия) в России, автор и преподаватель курса «Подиумный макияж», продемонстрировала создание праздничного образа. Весьма ценная информация в преддверии новогодних корпоративов!

 

 Ольга Бондаренко

 

Мастер-класс визажиста-стилиста и руководителя Школы визажистов BondVisage Ольги Бондаренко поразил зрителей филигранностью и техничностью. Именно на техничность мастер обращала внимание тех, кто не отрываясь следил за ее работой на сцене. К слову, фото очаровательной модели в стиле pin-up, которая встала из кресла визажиста в конце мастер-класса, до сих пор собирает лайки в нашей группе!

 

 Наталья Стебакова

 

Визажист российского бренда профессиональной косметики JUST Наталья Стебакова порадовала коллег вариативностью новогоднего мейка: за отведенный час она успела создать образ и для девушки, и для зрелой дамы, продемонстрировав мастерство, необходимое при работе на показах и позволяющее даже в условиях плотной записи сделать качественный, быстрый и идеально соответствующий макияж.

 

Игра Драконов

 

Кульминацией дня стало шоу «Игра Драконов» Школы парикмахерского искусства «Юнона». Красивые девушки, невероятные прически, смелый макияж, искрящийся декоративными деталями, черные и красные платья со шлейфами... Это стоило увидеть! А преподаватели школы не просто представили моделей, но и показали, как создать подобный шедевр.

 

 Allseason MakeUpMarket

 

Конечно, мы закончили поздно... Ведь после деловой программы мы успели разыграть много призов от журнала и наших партнеров, выпить вкусного кофе, поболтать с участниками и узнать, что им понравилось, сделать фото в фотобудке, перепробовать много-много косметики на стендах и послушать хорошую музыку.

Мы рады, что этот день с нами провели наши друзья и партнеры: Make-up Atelier, Era Minerals, Cinema Professional, ESTETISTA, BondVisage, JUST, «Юнона». Их творчество вдохновляет визажистов по всей стране, а талантливые люди вдохновляют нас. Мы уверены, что скоро встретимся снова. Все на Allseason MakeUpMarket!

 



Следите за новостями в группе проекта:
https://vk.com/cluballseasonmakeupmarket

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Загар – удовольствие или стресс?

Косметология

Загар – удовольствие или стресс?

Длительное пребывание под ультрафиолетовыми лучами – серьезный стресс для нашей кожи. Его последствия: нарушение барьерных свойств, потеря влаги, сухость и шелушение кожи. Все это приводит к преждевременному старению. Поэтому очень важно правильно ухаживать за кожей после летнего периода.
Атоничная кожа

Косметология

Атоничная кожа

Здоровье и молодость женщины во многом зависят от уровня женских половых гормонов. Эстрогены влияют не только на половую функцию, но и на костную, сердечно-сосудистую, выделительную, нервную системы. В сильной зависимости от эстрогенов находится и состояние кожи.
Татуаж бровей: как избежать ошибок

Макияж

Татуаж бровей: как избежать ошибок

Густые широкие брови уже несколько сезонов не выходят из моды. Но что делать тем, кого природа не наградила подобным богатством? На помощь им всегда готовы прийти специалисты по перманентному макияжу.
Гипертонус мышц как причина преждевременного старения

Косметология

Гипертонус мышц как причина преждевременного старения

Зачастую пациенты впервые приходят в косметологический кабинет, когда их начинают беспокоить изменения в нижней трети лица. Несмотря на эффективность современных инвазивных и малоинвазивных методов, нередко их бывает недостаточно для получения выраженного и стойкого результата.
Как приучить детей чистить зубы

Партнерский материал

Как приучить детей чистить зубы

Если малыша с первого года жизни научить чистить зубы, это избавит его от большинства стоматологических проблем в будущем. Но как сделать так, чтобы ребенок чистил зубы по своей воле, а не из-под палки?

Наши партнеры

до 04.10.17до 01.10.17до 24.09.17до 22.09.17до 30.09.17до 09.11.17Пластэкдо 13.10.17