Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

OSMIUM FOR MEN

OSMIUM FOR MEN

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Марка Сезона OSMIUM FOR MЕN


 

OSMIUM FOR MEN - это не просто серия средств по уходу за мужской кожей лица и тела, это культ, имеющий последователей в Великобритании, Европе и США. Серия средств по уходу за мужской кожей лица и тела OSMIUM FOR MEN пользуется популярностью среди врачей-косметологов.

 

Дамини Шарма (основательница бренда, австралийка, с индийскими корнями, живёт в Лондоне) - разочарованная отсутствием на рынке мужской спа-косметики на основе трав, основала мужскую спа-фитокосметику OSMIUM FOR MEN. Ещё прадед Дамини (более 75 лет назад) практиковал аювердическую травяную медицину. Аюверда это индийская философия жизни, в переводе с санскрита означает «наука жизни и долголетия».

В соответствии с семейной традицией, Дамини, разработала косметику для мужчин с учётом почти вековых семейных традиций и знаний в области аювердической травяной медицины. OSMIUM FOR MEN предлагает мужчинам продукты, которые с учетом их специфических потребностей имеют более стильный внешний вид, приятный аромат, просты в использовании, дают быстрые и видимые результаты, обладают высоким уровнем совместимости.

Все косметические продукты OSMIUM FOR MEN подходят даже для очень чувствительной кожи. Состав продуктов разработан с учётом особенностей мужской кожи. Продукты обладают матирующим эффектом, не оставляют жирного блеска на лице.

Косметика для мужчин OSMIUM FOR MЕN относится к классу мужской фитокосметики  богатая активными веществами растений, витаминами и минералами. Все инновационные продукты мужской косметики OSMIUM  быстро впитываются, не оставляют жирных следов на коже и просты в использовании, а самое главное эффективны. Мужская косметика OSMIUM обладает мягким, неагрессивным действием и подходит даже для самой чувствительной кожи. В то же время высокое содержание чистых активных компонентов и концентрированная формула продуктов дают великолепный результат. Косметические продукты OSMIUM FOR MEN не тестируются на животных.

Косметика для мужчин OSMIUM FOR MЕN радует теперь не только западного потребителя. В настоящий момент косметический бренд мужской косметики OSMIUM FOR MЕN завоёвывает российский рынок косметики. ООО «Косметология» - эксклюзивный дистрибьютор мужской косметики на территории России и СНГ.


 

OSMIUM FOR MEN

 

Антивозрастной крем для бритья

Антивозрастной крем для бритья   Мужской увлажняющий гель для лица с антиоксидантами

 Антивозрастной крем
для бритья

 Антивозрастной крем
для лица

 Мужской увлажняющий
гель

  

Антивозрастной крем для бритья OSMIUM FOR MEN состоит на 94% из натуральных ингредиентов и на 99,2% не содержит консервантов. Подходит для очень чувствительной кожи. Не содержит сульфатов, которые ответственны за пенообразование и которые могут спровоцировать раздражение кожи. Масло мяты перечной, и экстракт эвкалипта охлаждают, а экстракт ромашки и масло сладкого миндаля успокаивают кожу. Масло авокадо содержит комплекс антиоксидативных витаминов для антивозрастного эффекта.

  

Мужской антивозрастной крем для лица. Регенерация клеток» с матирующей формулой состоит на 96% натуральных ингредиентов, и на 99% не содержит консервантов. Содержащейся в составе гиалуронат натрия связывает молекулы воды в коже, тем самым препятствует образованию новых морщин и выравниванию старых. Восстанавливает здоровые клеточные слои; уменьшает появление крупных и мелких морщин; увеличивает производство коллагена; увлажняет кожу и выравнивает ее поверхность; делает кожу более эластичной и упругой. Содержит хитин и бетаглюкан, гиалуронат натрия. Не содержит парабенов. Объем продукта - 100 мл.

  

Для борьбы с усталостью и сухостью кожи британская косметическая компания OSMIUM FOR MEN выпустила «Мужской увлажняющий гель для лица с антиоксидантами. Мультивитаминный аквагель». Уникальный легкий гель, насыщенный концентрированными антиоксидантами, укрепляет кожу. Сочетание активных ингредиентов и витаминов А, С и Е придает коже гладкость и выравнивает ее тон, увлажняет. Формула аквагеля содержит воду гамамелиса, экстракт из морских водорослей, витамин А (ретинол), витамин С и Е. Состоит на 97% из натуральных ингредиентов, и на 99 % не содержит консервантов. Не содержит парабенов и сульфатов. Стоит обратить внимание на XXL объем продукта - 120 мл, обычно косметические средства (гели или кремы для лица) продаются в объеме 50 мл.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Здоровые волосы

СПЕЦПРОЕКТ

Здоровые волосы

В рекламе шампуней, масок и кондиционеров производители обещают нам «видимый эффект здоровых волос». Возникает закономерный вопрос: этот эффект – видимость или волосы действительно станут лучше после применения многообещающего продукта? Ответить на него можно только опытным путем.
Дженнифер Энистон выбирает марку Living Proof

Профи

Дженнифер Энистон выбирает марку Living Proof

Во время работы над картиной «Мы – Миллеры», где Дженнифер сопровождал ее стилист Крис МакМиллан, она обратила внимание на то, что от высокой влажности океанского побережья, где проходили съемки, ее накладная челка пушится, зато собственные волосы остаются гладкими.
Бренд-технологии в работе салона

Бизнес школа

Бренд-технологии в работе салона

Взгляд на работу салона через призму добавленной (брендовой) ценности услуг, которая создается за счет приемов бренд-менеджмента.
Имидж-дизайн: проект «преображение»

Профи

Имидж-дизайн: проект «преображение»

Стать героем «Преображения» – большая удача и целое приключение. Над новыми образами участников проекта работают выпускники Международного учебного центра Bogomolov’ Image School, завершившие обучение на курсе «Имидж-дизайн». Знакомьтесь с результатами их работы!
Норберт Шольц

Интервью

Норберт Шольц

Норберт Шольц, известный немецкий подолог и врач, автор нескольких книг, более 35 лет занимается различными направлениями медицины. Огромный преподавательский опыт, обширная практика, истории тысяч пациентов… мастер делится знаниями со своими читателями на страницах профессионального издания «Подология».

Наши партнеры

до 13.06.17до 13.10.17до 02.06.17до 27.05.17до 22.09.17ПластэкLC Bio