Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

OSMIUM FOR MEN

OSMIUM FOR MEN

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Марка Сезона OSMIUM FOR MЕN


 

OSMIUM FOR MEN - это не просто серия средств по уходу за мужской кожей лица и тела, это культ, имеющий последователей в Великобритании, Европе и США. Серия средств по уходу за мужской кожей лица и тела OSMIUM FOR MEN пользуется популярностью среди врачей-косметологов.

 

Дамини Шарма (основательница бренда, австралийка, с индийскими корнями, живёт в Лондоне) - разочарованная отсутствием на рынке мужской спа-косметики на основе трав, основала мужскую спа-фитокосметику OSMIUM FOR MEN. Ещё прадед Дамини (более 75 лет назад) практиковал аювердическую травяную медицину. Аюверда это индийская философия жизни, в переводе с санскрита означает «наука жизни и долголетия».

В соответствии с семейной традицией, Дамини, разработала косметику для мужчин с учётом почти вековых семейных традиций и знаний в области аювердической травяной медицины. OSMIUM FOR MEN предлагает мужчинам продукты, которые с учетом их специфических потребностей имеют более стильный внешний вид, приятный аромат, просты в использовании, дают быстрые и видимые результаты, обладают высоким уровнем совместимости.

Все косметические продукты OSMIUM FOR MEN подходят даже для очень чувствительной кожи. Состав продуктов разработан с учётом особенностей мужской кожи. Продукты обладают матирующим эффектом, не оставляют жирного блеска на лице.

Косметика для мужчин OSMIUM FOR MЕN относится к классу мужской фитокосметики  богатая активными веществами растений, витаминами и минералами. Все инновационные продукты мужской косметики OSMIUM  быстро впитываются, не оставляют жирных следов на коже и просты в использовании, а самое главное эффективны. Мужская косметика OSMIUM обладает мягким, неагрессивным действием и подходит даже для самой чувствительной кожи. В то же время высокое содержание чистых активных компонентов и концентрированная формула продуктов дают великолепный результат. Косметические продукты OSMIUM FOR MEN не тестируются на животных.

Косметика для мужчин OSMIUM FOR MЕN радует теперь не только западного потребителя. В настоящий момент косметический бренд мужской косметики OSMIUM FOR MЕN завоёвывает российский рынок косметики. ООО «Косметология» - эксклюзивный дистрибьютор мужской косметики на территории России и СНГ.


 

OSMIUM FOR MEN

 

Антивозрастной крем для бритья

Антивозрастной крем для бритья   Мужской увлажняющий гель для лица с антиоксидантами

 Антивозрастной крем
для бритья

 Антивозрастной крем
для лица

 Мужской увлажняющий
гель

  

Антивозрастной крем для бритья OSMIUM FOR MEN состоит на 94% из натуральных ингредиентов и на 99,2% не содержит консервантов. Подходит для очень чувствительной кожи. Не содержит сульфатов, которые ответственны за пенообразование и которые могут спровоцировать раздражение кожи. Масло мяты перечной, и экстракт эвкалипта охлаждают, а экстракт ромашки и масло сладкого миндаля успокаивают кожу. Масло авокадо содержит комплекс антиоксидативных витаминов для антивозрастного эффекта.

  

Мужской антивозрастной крем для лица. Регенерация клеток» с матирующей формулой состоит на 96% натуральных ингредиентов, и на 99% не содержит консервантов. Содержащейся в составе гиалуронат натрия связывает молекулы воды в коже, тем самым препятствует образованию новых морщин и выравниванию старых. Восстанавливает здоровые клеточные слои; уменьшает появление крупных и мелких морщин; увеличивает производство коллагена; увлажняет кожу и выравнивает ее поверхность; делает кожу более эластичной и упругой. Содержит хитин и бетаглюкан, гиалуронат натрия. Не содержит парабенов. Объем продукта - 100 мл.

  

Для борьбы с усталостью и сухостью кожи британская косметическая компания OSMIUM FOR MEN выпустила «Мужской увлажняющий гель для лица с антиоксидантами. Мультивитаминный аквагель». Уникальный легкий гель, насыщенный концентрированными антиоксидантами, укрепляет кожу. Сочетание активных ингредиентов и витаминов А, С и Е придает коже гладкость и выравнивает ее тон, увлажняет. Формула аквагеля содержит воду гамамелиса, экстракт из морских водорослей, витамин А (ретинол), витамин С и Е. Состоит на 97% из натуральных ингредиентов, и на 99 % не содержит консервантов. Не содержит парабенов и сульфатов. Стоит обратить внимание на XXL объем продукта - 120 мл, обычно косметические средства (гели или кремы для лица) продаются в объеме 50 мл.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Интервью

Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Судьба Криса Босио, известного американского барбера, достойна написания хорошего голливудского сценария. Молодой баскетболист, оказывается на грани выживания, с кучей долгов и беременной женой. Он занимает деньги и на последние гроши учится в барбер школе. После двух тяжелых лет обучения и работы по 60 часов в неделю, он получает заветную лицензию на барберинг и билет в счастливую жизнь.
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.

Наши партнеры

LC Bioдо 30.09.17Пластэкдо 01.10.17до 30.09.17до 30.08.17до 09.11.17до 13.10.17