Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Charlotte Meentzen

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Марка Сезона >  Charlotte Meentzen


Charlotte Meentzen 

 

Профессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты. Все сырье подвергается детальному химическому и микробиологическому анализу, а препараты проходят клинические и дерматологические испытания на безопасность и эффективность, что подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами.

 

Cтановление и развитие компании Charlotte Meentzen тесно связано с красивейшим городом - исторической столицей Саксонии - Дрезденом.

Шарлотта Mеентцен с раннего возраста интересовалась лечебными травами и получила знания о силе растительных ингредиентов от матери, которая держала небольшую аптеку. Под ее чутким руководством юная Шарлотта училась создавать натуральные травяные мази и маски для лица с лечебным эффектом. В то время большинство женщин, причем не только в Германии, в гигиенических и косметических целях пользовались лишь мылом. Кремы и лосьоны промышленно еще не производились.

Твердо веря в силу природы и не желая мириться с таким положением вещей, в 1930 году Шарлотта Меентцен открыла косметологическую школу «природной красоты» в Дрездене, под собственным именем: Charlotte Meentzen Active Herbal Beauty, - один из первых одобренных государством учебных центров для эстетистов. Это был смелый шаг для 26-летней женщины. Тогда же, закончив обучение в Берлинском университете имени Гумбольдта - на кафедре физиологии массажа, возглавляемой доктором Ф. Кирхбером, - Шарлотта разработала специальную методику ухода за лицом, с техникой массажа, известной как «система Шарлотты Меентцен», которая до сих пор популярна и невероятно востребована, так как широко используется специалистами во всем мире. Простая в исполнении и логически последовательная методика позволяет восстановить свободный отток по лимфатическим сосудам и адекватное кровоснабжение, устранить микроспазм лицевых мышц, вернуть нормальное положение нижнечелюстного сустава, а значит, ликвидировать причину косметических изменений и вернуть здоровье и красоту.

 

Charlotte Meentzen

На фото:
1. Первый учебный класс в школе «природной красоты»
2, 5. Мастер-класс для студентов
3. Диплом косметолога, окончившего школу «природной красоты» в 1942 году
4. Шарлотта Меентцен, основатель марки и школы «природной красоты», 1930 год
6. Первый дизайн логотипа

 

Сегодня в арсенале компании представлено 18 косметических линий - как для работы в кабинете, так и для домашнего использования; всё это высококачественные, проверенные временем профессиональные косметические продукты, обеспечивающие оптимальный уход и решение любых косметических проблем для всех типов кожи.

Фитопродукция марки категорически не тестируется на животных. Особенно стоить отметить, что максимальное количество разнообразных трав, являющихся растительным сырьем для производства фитокосметики под маркой Charlotte Meentzen, произрастает и культивируется на лугах, принадлежащих компании, в экологически чистых прибрежных землях на Эльбе.

Фирменным знаком компании стал четырехлистник клевера, символ удачи и успех­а. Каждый лепесток четырехлистника на логотипе символизирует направление деятельности компании и философию создаваемого продукта.

 

Charlotte Meentzen

 

В разработке космецевтических препаратов на протяжении многих лет участвуют сотрудники кафедры дерматологии амбулаторного клинического центра при Дрезденском технологическом университете.

Любой, кто входит в новое здание компании в Радеберге (пригород Дрездена), по­гружается в «микрокосмос» современной фитокосметологии: на 3000 кв. м размещаются научные лаборатории с новейшим обору­дованием, современный головной офис, просторные учебные классы и, конечно, высокотехнологичное производство.

Последнее сертифицировано согласно европейским стандартам, все без исключения препараты создаются в соответствии с руководящими принципами GMP (Good Manufacturing Practice) для косметических продуктов.

Фитокосметика Charlotte Meentzen воздействует на кожу одновременно эффективно и мягко. Именно такое бережное отношение жизненно необходимо для людей с высокосенсибилизированной кожей, подверженных аллергическим заболеваниям. Все препараты, разработанные в лаборатории компании, соответствуют этим требованиям на сто процентов.

Свой 80-летний юбилей компания отметила девизом «Натуральное по-прежнему лучше всего подходит для вашей кожи», последовательно реализуя устоявшуюся и проверенную временем концепцию, которая подтверждается нанесением знака Na True, удостоверяющего чистоту и натуральность косметических препаратов.

 

Charlotte Meentzen

На фото:
7. Растительное сырье (луга в пойме Эльбы)
8. Производственный цех в Радеберге
9. Массаж по системе Шарлотты Mеентцен
10, 11. Постеры компании разных лет

 

Эксклюзивный представитель марки Charlotte Meentzen в России компания «Профкосм».

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Интервью

Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Судьба Криса Босио, известного американского барбера, достойна написания хорошего голливудского сценария. Молодой баскетболист, оказывается на грани выживания, с кучей долгов и беременной женой. Он занимает деньги и на последние гроши учится в барбер школе. После двух тяжелых лет обучения и работы по 60 часов в неделю, он получает заветную лицензию на барберинг и билет в счастливую жизнь.
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.

Наши партнеры

Пластэкдо 24.09.17до 30.09.17до 13.10.17LC Bioдо 01.10.17до 30.08.17до 22.09.17