Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

label.m

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Марка Сезона >  label.m


 

 

 

 



LABEL.M СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КТО:

  • • Ведет активный образ жизни.
  • • Интересуется модой.
  • • Читает глянцевые журналы о моде.
  • • Готов тратить деньги на свою внешность.

 

Международная творческая команда TONI&GUY - воплощение таланта и креатива, что в совокупности является движущей силой успеха TONI&GUY по всему миру. Международная творческая команда ведет динамичный образ жизни, разрываясь между преподаванием в Лондонской академии, созданием причесок для известных изданий, фотосъемок, телевидения. Вместе с тем путешествия по всему миру, участие в ключевых событиях мира моды, таких, как Лондонская неделя моды, делают работу международной творческой команды TONI&GUY по-настоящему захватывающей.

 

 

 

                    ИДЕЯ
 

В основе бренда лежит стремление разработать серию продуктов для волос, которая не только фантастически выглядит, но и дает потрясающий результат, серию, которая станет лучшей. Идея label.m - создание полноценного образа, где волосы - ключевой элемент и наиболее яркий и изысканный аксессуар. Именно поэтому в создании и разработке продуктов принимали участие самые разные специалисты: это, безусловно, лучшие производители косметики Англии и Соединенных Штатов Америки, ведущие преподаватели-консультанты Академии TONI&GUY, международная творческая команда.

 

                  СТИЛЬ

Индустрия моды - одна из самых динамичных, и лишь немногие бренды в состоянии соответствовать изменяющимся требованиям и тенденциям. Союз TONI&GUY и label.m позволяет этим брендам всегда находиться в центре ключевых событий индустрии. Оригинальное наследие label.m , включает в себя собирательный образ британской современной моды и музыки. label.m создан в Англии, по сути это международный бренд. Распространяется в 52 странах через 35 дистрибьюторов. Представлен более чем в 3 тыс. салонов, не считая салонов группы TONI&GUY/essensuals. Линейка носит транскультурный характер и может применяться на всех волосах, независимо от типа и текстуры.

 

              КОНЦЕПЦИЯ

Линейка продукции разделена на четыре категории, которые определяют основные направления профессиональных услуг: Cleanse/Очищение - Первая подготовительная стадия, состоящая из восьми шампуней, которые очищают, питают, восстанавливают волосы и поддерживают цвет волос. Condition/Кондиционирование - Вторая подготовительная стадия, состоящая из 10 продуктов, разработанных для завершения стадии «Очищение». Предназначена для дополнительного питания и придания блеска волосам и ухода за кожей головы. Create/Создание - Всем стилистам необходимо подготовить волосы средствами из серии «Создание». В данную группу входят продукты самого разного назначения: мусс для создания объема, крем для вьющихся волос, спрей протеиновый, защищающий волосы от теплового воздействия, и мн. др. Complete/Завершение - Каждый образ необходимо завершить! Серия label.m «Завершение» придаст заключительные штрихи вашей прическе: добавит дополнительный объем, блеск или усилит фиксацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.
Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Косметология

Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Каждый косметолог наверняка слышал о стимуляции фибробластов. Косметологи настолько привыкли к этому расхожему утверждению, что уже почти перестали обращать на него внимание: ну стимулирует, и что? Однако если некое средство действительно «стимулирует» клетки кожи, то неплохо бы понять: как это происходит и, главное, зачем это нам может быть необходимо?

Наши партнеры

LC Bioдо 30.09.17до 30.09.17до 13.10.17до 01.10.17до 24.09.17до 30.08.17Пластэк