Почему продают салоны?

Бизнес школа

Почему продают салоны?

Почему на всех сайтах по продаже бизнесов лидируют, с огромным отрывом, объявления «ПРОДАМ САЛОН КРАСОТЫ»?
Аnti-age для волос

Профи

Аnti-age для волос

Что такое «старые» или «зрелые» волосы? Миф, придуманный маркетологами, или реально существующий факт?
Денис Осипов

Интервью

Денис Осипов

Дениса Осипова можно смело назвать гениальным стратегом в парикмахерском мире и лучшим коуч-тренером.
INOAR

Марка сезона

INOAR

INOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос.
Сергей Рябинкин

Интервью

Сергей Рябинкин

Арт-директор сети салонов красоты «Дом Распутина», арт-директор русской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции Haute Coiffure Francaise (HCF) о себе, творчестве и профессии.
Окно в Россию

Бизнес школа

Окно в Россию

Импортозамещение: шанс или лишние хлопоты для отечественных производителей профессиональной косметики?
Восполнимая потеря

Тема Сезона

Восполнимая потеря

Клиенты салона чаще хотят получить от своего мастера не только совет по уходу за волосами, но и конкретную помощь в их лечении. А самое распространенное заболевание волос сегодня – их выпадение.
Карвинг

Тема Сезона

Карвинг

В этом материале мы расскажем о новых составах для перманентной завивки, а наши эксперты поделятся опытом, как уберечь волосы клиента от повреждений.
Мазелле & Палмер

Интервью

Мазелле & Палмер

Эстетов, подобных Жану-Батисту Мазелле и Даву Палмеру, в парикмахерском мире – единицы. Стрижка от Mazella&Palmer – это как сшитое по индивидуальной мерке платье.
Верные клиенты

Тема Сезона

Верные клиенты

О психологических особенностях мужчин как клиентов салона красоты и о новинках мужской косметики для волос мы и поговорим в этой статье.

Наши партнеры

до 02.06.17до 27.05.17до 28.04.17LC Bioдо 28.04.17до 13.06.17Пластэкдо 01.05.17