Журнал №84Журнал №83
В ритме бэкстейджа

Тема Сезона

В ритме бэкстейджа

Учимся работать эффективно у мастеров бэкстейджа: Екатерины Пономаревой (M•A•C) и Ксении Цыганковой (Sebastian Professionel).
Дейл Тед Уоткинс

Интервью

Дейл Тед Уоткинс

Любимый барбер Гая Ричи, Саши Барон Коэна и Айла Фишер.
Почему продают салоны?

Бизнес школа

Почему продают салоны?

Почему на всех сайтах по продаже бизнесов лидируют, с огромным отрывом, объявления «ПРОДАМ САЛОН КРАСОТЫ»?
Аnti-age для волос

Профи

Аnti-age для волос

Что такое «старые» или «зрелые» волосы? Миф, придуманный маркетологами, или реально существующий факт?
Денис Осипов

Интервью

Денис Осипов

Дениса Осипова можно смело назвать гениальным стратегом в парикмахерском мире и лучшим коуч-тренером.
INOAR

Марка сезона

INOAR

INOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос.
Сергей Рябинкин

Интервью

Сергей Рябинкин

Арт-директор сети салонов красоты «Дом Распутина», арт-директор русской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции Haute Coiffure Francaise (HCF) о себе, творчестве и профессии.
Окно в Россию

Бизнес школа

Окно в Россию

Импортозамещение: шанс или лишние хлопоты для отечественных производителей профессиональной косметики?
Восполнимая потеря

Тема Сезона

Восполнимая потеря

Клиенты салона чаще хотят получить от своего мастера не только совет по уходу за волосами, но и конкретную помощь в их лечении. А самое распространенное заболевание волос сегодня – их выпадение.
Карвинг

Тема Сезона

Карвинг

В этом материале мы расскажем о новых составах для перманентной завивки, а наши эксперты поделятся опытом, как уберечь волосы клиента от повреждений.

Наши партнеры

до 22.09.17LC BioПластэкдо 13.10.17