Капризный клиент

Профи

Капризный клиент

Как визажисту избежать неприятной ситуации?
Beauty-шпионаж в Суоми

Путешествия

Beauty-шпионаж в Суоми

Бизнес-разведка в Финляндии, или как мы втирались в доверие местным жителям...
Make-up-турне

Тема Сезона

Make-up-турне

Что у вас в чемодане?
Web-салон красоты

Бизнес школа

Web-салон красоты

Как заставить сайт работать?
Сарафанное радио

Бизнес школа

Сарафанное радио

Как клиенты узнают о вашем салоне?
Гаянэ Бунова

Интервью

Гаянэ Бунова

"Будущее – за профессионалами", – в этом уверена Гаянэ Бунова, президент Санкт-Петербургского Клуба руководителей индустрии красоты (СПбКРИК), руководитель учебного центра для специалистов индустрии красоты 5 SPA.
Диляра Дорофеева

Интервью

Диляра Дорофеева

Цитирует Конфуция, занимается танцами, прекрасно готовит, виртуозно водит машину, знает несколько языков, - таков портрет директора студии «БьютиБио» Диляры Дорофеевой.
Увод клиентов из салона

Бизнес школа

Увод клиентов из салона

Как решить проблему?
Обучение персонала

Бизнес школа

Обучение персонала

Учить или брать ученого?
Кабинет педикюра

Бизнес школа

Кабинет педикюра

Существуют ли обязательные предписания по оснащению рабочего места мастера педикюра?

Наши партнеры

LC Bioдо 27.05.17до 01.05.17до 02.06.17до 13.06.17Пластэк