Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Имидж салона

Бизнес школа

Имидж салона

Поговорим об имидже небольшого среднестатистического салона красоты или парикмахерской и об имидже сотрудников как способе влиять на клиентов и на успешность бизнеса в целом.
Есть контакт!

Профи

Есть контакт!

Что заставляет клиента возвращаться в салон красоты: атмосфера и интерьер, качество работы мастера, расценки? Все это вместе взятое. Но, будем откровенны, многие из нас ходят не столько в салон, сколько к своему мастеру, кочуя за ним по всему городу.
Капризный клиент

Профи

Капризный клиент

Как визажисту избежать неприятной ситуации?
Beauty-шпионаж в Суоми

Путешествия

Beauty-шпионаж в Суоми

Бизнес-разведка в Финляндии, или как мы втирались в доверие местным жителям...
Make-up-турне

Тема Сезона

Make-up-турне

Что у вас в чемодане?
Web-салон красоты

Бизнес школа

Web-салон красоты

Как заставить сайт работать?
Сарафанное радио

Бизнес школа

Сарафанное радио

Как клиенты узнают о вашем салоне?
Гаянэ Бунова

Интервью

Гаянэ Бунова

"Будущее – за профессионалами", – в этом уверена Гаянэ Бунова, президент Санкт-Петербургского Клуба руководителей индустрии красоты (СПбКРИК), руководитель учебного центра для специалистов индустрии красоты 5 SPA.
Диляра Дорофеева

Интервью

Диляра Дорофеева

Цитирует Конфуция, занимается танцами, прекрасно готовит, виртуозно водит машину, знает несколько языков, - таков портрет директора студии «БьютиБио» Диляры Дорофеевой.
Увод клиентов из салона

Бизнес школа

Увод клиентов из салона

Как решить проблему?

Наши партнеры

Пластэкдо 13.10.17до 22.09.17до 30.09.17LC Bioдо 24.09.17