Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Зомбирование брендами

Профи

Зомбирование брендами

Учеба, повышение квалификации, продвинутое повышение квалификации, «сдвинутое» повышение квалификации, мастер-классы, обучение онлайн, ролики на YouTube, на одного мастера три преподавателя, а воз и ныне там… Поговорим сегодня о больной теме для каждого парикмахера, который стремится к чему-то большему, – отсутствии достоверной информации при изобилии обучающих программ.
Прайс-лист начинающего визажиста

Бизнес школа

Прайс-лист начинающего визажиста

У каждого продукта или услуги должна быть справедливая цена. Как определить стоимость своей услуги, если вы – начинающий визажист? Поймете ли вы, почему именно столько стоит ваша услуга? А разбираться необходимо, поскольку это поможет вам зарабатывать больше. Итак, начнем считать.
Зачем системы видеонаблюдения в салоне

Партнерский материал

Зачем системы видеонаблюдения в салоне

Доверие – хорошее качество. Но если владелец или директор салона часто отсутствует, имеет смысл подстраховаться. Ведь у мастеров возникает соблазн переманить клиентов на дом или проводить часть услуг мимо кассы, администратор зависает в Интернете, забыв о работе. А если возникнет конфликт, попробуй разберись, кто прав, кто виноват.
Как стать профессиональным визажистом

Макияж

Как стать профессиональным визажистом

Какие нюансы стоит знать человеку, желающему связать свою жизнь с профессией визажиста? Какие ошибки он может допустить – и как их вовремя исправить?
Бренд-технологии в работе салона

Бизнес школа

Бренд-технологии в работе салона

Взгляд на работу салона через призму добавленной (брендовой) ценности услуг, которая создается за счет приемов бренд-менеджмента.
Онлайн-сервисы и программы для салона красоты

Бизнес школа

Онлайн-сервисы и программы для салона красоты

Компьютерное развитие индустрии красоты набирает обороты: преимущества онлайн-записи уже оценили многие клиенты и сотрудники салонов. Но это далеко не все. Сегодня мы хотели бы поговорить об IT-технологиях, которые все активнее используют руководители салонного бизнеса.
Администратор салона: ожидания и реальность

Бизнес школа

Администратор салона: ожидания и реальность

Многие директора и владельцы салонов красоты недовольны работой администраторов. Список претензий у каждого свой. Всегда ли виноваты нерадивые сотрудники, или причина кроется глубже?
Uber Chef: шеф-повар на дому

Партнерский материал

Uber Chef: шеф-повар на дому

Год назад в России появился онлайн-сервис Uber Chef: уникальная площадка, на которой повара выкладывают свои предложения, а гурманам остается выбрать кухню и ценовой сегмент и заказать банкет на дому. Московская публика нововведение уже оценила, теперь услуга доступна и кулинарным эстетам Северной столицы. Мы выяснили самое главное о новом формате гастрономического опыта.
Мастер маникюра: первые шаги в профессии

Бизнес школа

Мастер маникюра: первые шаги в профессии

Поговорим о самом начале работы мастера маникюра в салоне красоты. Не о технологиях и методах выполнения процедуры, а о психологической подготовке к работе с клиентами, умении «сойтись» с коллективом и выстроить правильные отношения с работодателем.

Наши партнеры

до 22.09.17LC Bioдо 30.08.17до 30.09.17Пластэкдо 24.09.17до 30.09.17до 13.10.17