О чем молчат этикетки

Профи

О чем молчат этикетки

Стоит ли учиться читать этикетки косметических препаратов? О чем этикетка может рассказать, а что она сохранит от вас в тайне и насколько реклама соответствует реальности?
Культовая линия

Тема Сезона

Культовая линия

Стрелки способны сделать взгляд трогательным и беззащитным или, наоборот, хищным и вызывающим. Поговорим об истории этого удивительного изобретения визажного искусства.
Омоложение губ

Профи

Омоложение губ

Коррекция периоральной области, как важный этап в комплексном подходе к омоложению.
Чувствительная кожа

Профи

Чувствительная кожа

Зачастую к косметологу приходят пациенты, чья кожа «вдруг» стала чувствительной. Что такое повышенная чувствительность и как с ней работать?
Как стать имидж-дизайнером?

Тема Сезона

Как стать имидж-дизайнером?

Сегодня имидж-дизайнер чрезвычайно популярные профессии, но где обучают таких специалистов и как выбрать школу? С этими вопросамимы обратились к имидж-дизайнеру и аналитику моды Константину Богомолову.
Макияж для проблемной кожи

Тема Сезона

Макияж для проблемной кожи

Косметологи заявляют, что при наличии воспалительных процессов кожи лица лучше воздержаться от применения тональных средств, корректоров и пудр. Однако не следует отказываться от макияжа вовсе.
Косметика Будущего

Профи

Косметика Будущего

Пептиды – новый класс соединений, который стали использовать в косметологии относительно недавно. Изучим вопрос более глубоко.
 Stella Marina

Марка сезона

Stella Marina

Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.
Носогубные складки

Тема Сезона

Носогубные складки

Коррекция носогубных складок: казалось бы, что может быть проще? Эта зона разбирается первой, как наиболее простая, при обучении косметологов контурной пластике. В действительности всё не так просто!
Макияж в салоне

Бизнес школа

Макияж в салоне

Услугу макияжа в салоне сегодня мало кто воспринимает серьезно. Разбираемся, почему это произошло и каковы перспективы услуги. Мы обратились к руководителям школ визажа, дистрибьюторам косметики и визажистам.

Наши партнеры

Пластэкдо 02.06.17до 01.05.17LC Bioдо 27.05.17до 13.06.17