Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Gelish – остается первым

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Марка Сезона >  Gelish


Дэнни Хэйл

В феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.

 

 

 

Основатель компании Hand & Nail Harmony Дэнни Хэйл - трехкратный чемпион мира по моделированию ногтей, мастер маникюра с 25-летним стажем. В основе создания компании лежал бесценный опыт работы Хэйла на ногтевом рынке США, Европы и Японии. Вместе с ним продукцию для нового бренда разрабатывали его давние коллеги по бизнесу. Несложно было предугадать успех компании, ведь коллектив химиков, персонал и руководящие лица были давно известны Дэнни Хэйлу. Именно с этой командой связано рождение марки EzFlow в 80-х годах прошлого столетия.

Команда, которая создала такой популярный бренд, как EzFlow, точно знала, что за материалы нужны современному мастеру ногтевого сервиса в его повседневной работе. Тысячи мастеров в США, Европе и Японии высказывали Дэнни Хэйлу свои пожелания относительно того, какой должна быть их продукция и какими качествами она должна обладать. Поэтому в 2009 году компания представила на мировом рынке, а в 2010 и на российском, инновационный продукт - гель-лак Gelish. Меньше чем через год Gelish занял первое место в конкурсе «Инновация-2010» и был признан лучшим в Европе в рамках выставки Professional Beauty & Wellness. В 2011 году Gelish назвали «Продуктом года» в Европе.

Сегодня палитра Gelish насчитывает более 90 оттенков, и каждый год компания выпускает на профессиональный рынок не просто новые коллекции, а по-настоящему новаторские идеи с использованием последних разработок химиков, технологов, дизайнеров. 

Один из таких уникальных продуктов - коллекция Gelish Magneto, которую компания Hand & Nail Harmony представит российским покупателям уже весной. В состав оттенков данной коллекции входят магнитные частицы, поэтому при приближении к специальному магниту частицы перестраиваются, создавая тем самым интересный рисунок на ногтях.
Заботясь о клиентах, в 2012 году компания выпустила профессиональные наборы мини-средств Gelish. Теперь профессиональный маникюр с Gelish стал доступен в повседневных условиях, а не только в профессиональных салонах.

Создав гели-лаки Gelish, акрилы и гели с коллегами-химиками в Японии, Хэйл апробировал их в салонах Токио и Кобе, дабы сегодня мы могли с уверенностью говорить вам: продукция Hand & Nail Harmony, наверное, лучшее, что может предложить ногтевая индустрия Японии и США.

    Gelish Mini 

Gelish 2012

Gelish Magneto

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.
Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Косметология

Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Каждый косметолог наверняка слышал о стимуляции фибробластов. Косметологи настолько привыкли к этому расхожему утверждению, что уже почти перестали обращать на него внимание: ну стимулирует, и что? Однако если некое средство действительно «стимулирует» клетки кожи, то неплохо бы понять: как это происходит и, главное, зачем это нам может быть необходимо?

Наши партнеры

LC Bioдо 01.10.17до 30.08.17до 24.09.17Пластэкдо 13.10.17до 30.09.17до 22.09.17