Онлайн-сервисы и программы для салона красоты

 

allseason.ru >  Все статьи > Новые публикации > Бизнес школа > Онлайн-сервисы и программы для салона красоты: тенденции 2017 года


 

Компьютерное развитие индустрии красоты набирает обороты: преимущества онлайн-записи уже оценили многие клиенты и сотрудники салонов. Но это далеко не все. Сегодня мы хотели бы поговорить об IT-технологиях, которые все активнее используют руководители салонного бизнеса. К своему удивлению, вбив в поисковой системе Yandex запрос «программа для салона красоты», мы насчитали более 30 решений - это и CRM-системы для салонов красоты, бухгалтерские 1С программы учета, сервисы по онлайн-записи клиентов, сетевые бонусные программы лояльности, персонализированные мобильные приложения.

Чтобы разобраться в тенденциях автоматизации салонного бизнеса, мы взяли интервью у директора компании «Юниверс-Софт» Виталия Тимошкова. Его компания с 2003 года занимается автоматизацией салонов красоты и имеет богатый опыт разработки IT-решений для салонного бизнеса.

Представляем эксперта:

Виталий Тимошков 

Виталий Тимошков

 

  • Директор компании «Юниверс-Софт».
  • 13-летний опыт работы в области автоматизации предприятий индустрии красоты и медицины.
  • Разработчик программного обеспечения «UNIVERSE-Красота».
  • Автор статей и публикаций, докладчик на различных семинарах и конференциях.

 

- Виталий, расскажите, пожалуйста, об основных тенденциях развития компьютерных программ для салонов красоты.

 

 

- Ни для кого не секрет, что новое поколение полностью погрузилось во всевозможные современные гаджеты: планшеты, смартфоны и т.д. Соответственно и красивый бизнес должен быть и будет ближе к своим клиентам. Речь идет о развитии направления мобильных приложений для клиентов. Уже сейчас мы можем предложить электронные онлайн-карты, которые полностью заменяют пластиковый аналог и предоставляют клиенту полную информацию: размер скидки, сумму начисленных бонусов, остаток на депозите, ближайшую запись, новости салона. Также электронная онлайн-карта может содержать ссылки на социальные сети или на кнопку онлайн-записи на вашем сайте.

И, наверное, самым важным преимуществом мобильных приложений является возможность перехода на новый канал коммуникации с клиентом - это push-уведомления. Push-уведомления отправляются бесплатно, в отличие от sms-сообщений. На нашем сайте www.universe-soft.ru, в разделе «Мобильные приложения для салонов красоты», есть расчет окупаемости внедрения онлайн карт, показывающий, что салон красоты может экономить до 75 000 рублей за год при переходе с канала sms-информирования на push-уведомления. Рынок мобильных приложений продолжает развиваться и подстраиваться под специфику индустрии красоты.

 

- Что Вы порекомендуете при выборе программы для учета в салоне красоты: покупку локальной программы или подписку на облачный сервис?

- В последнее время появилось много онлайн-сервисов, где владельцы салонного бизнеса могут вести учет. Наша практика показывает, что серьезные организации не спешат передавать свои личные данные в чужие руки. Тем более что многие косметологические центры, согласно «рекомендациям» Минздрава, переходят на ведение электронных медицинских карт клиентов, а это уже совсем другие требования по защите персональных данных.

Основное преимущество упомянутых сервисов - возможность удаленного доступа к данным. С другой стороны, как только вы перестанете платить абонентскую плату, доступ к вашим данным будет закрыт. И в большинстве сервисов даже не предусмотрен вариант выгрузки этих данных. Локальные программы имеют более широкий функционал, так как присутствуют более продолжительное время в индустрии. Покупая локальную программу для салона красоты, руководитель разово оплачивает ее стоимость и пользуется ею неограниченное время. В конечном счете, каждый выбирает решение, исходя из своих личных предпочтений.

 

- Какие значимые изменения в работе салонного бизнеса Вы заметили в последние годы?

- Основное - это повышение роли администратора салона красоты. Если раньше администратор только встречал гостей и отвечал на входящие звонки, то в последние годы ему добавилась обязанность поддержки социальных сетей и общения в онлайн-мессенджерах (WhatsApp). У наших клиентов, использующих полноценную CRM-систему, по сути, администратор является полноценным менеджером по продажам.

В настоящее время количество исходящих звонков уже больше количества входящих. Для удобства работы CRM-система интегрируется с телефонией. Во время звонка администратору автоматически открывается карточка клиента. Также администратор может звонить из программы, не набирая номер вручную. Директор салона красоты всегда может прослушать любой звонок. Программа автоматически составляет план задач, включая напоминания по повторным визитам, дни рождения клиентов, «потерянных» клиентов и многое другое. Я думаю, что индустрия красоты в ближайшее время будет развиваться именно в этом направлении.

 

- Не могли бы вы рассказать об изменениях в федеральном законе № 54-ФЗ, согласно которым с 1 июля 2017 года все организации обязаны перейти на новые онлайн-кассы?

- С 1 июля этого года все организации, зарегистрированные как ООО или ИП, должны перейти на использование новых онлайн-касс. Старые кассы уже не регистрируют. Основные изменения таковы: касса должна подключаться к интернету и автоматически передавать все чеки в налоговую инспекцию. За передачу данных отвечает новое звено - ОФД (оператор фискальных данных). Изменилась форма чека: появился QR-код, появилась ставка НДС на каждую позицию, данные по кассиру. По желанию клиента салон красоты должен иметь возможность передачи электронной формы чека по sms или e-mail. Также одним из требований является передача номенклатуры товаров и услуг и в налоговые органы, а не только пробитой суммы. Более полную информацию по переходу на онлайн кассы и внедрению CRM-систем в салонах красоты, вы можете получить на нашем сайте: www.universe-soft.ru

Как мы видим, компьютерное развитие индустрии красоты не стоит на месте. Помимо уже стандартных вариантов автоматизации салонов красоты, бумажный журнал администратора заменяется сервисом онлайн-записи клиентов, вместо дисконтных пластиковых карт выдаются электронные аналоги. Корпоративный сайт салона красоты переходит в мобильное приложение, где пользователь может получить основную информацию о салоне, мастерах, ценах. Эра новых онлайн-кассовых аппаратов полностью поменяет структуру взаимодействия с проверяющими органами.

 

 онлайн-кассы нового поколения

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Бизнес школа

Увод клиентов из салонаКак решить проблему?Трудный клиентУвы, никто не застрахован от раздражительности, и порой мы не всегда знаем, как оградить окружающих от себя злой и агрессивной. Поговорим о том, как общаться с трудными людьми.Теория лжиПочему врать клиенту невыгодноСобственник салона красоты, не спи!Предлагаем разобраться, насколько правильно в компании организована работа с персоналом, какие должности можно совершенно спокойно сократить, а на кого из сотрудников нужно обратить особое внимание. Итак…Сладкая правда, или краткий курс шугарингаСотни салонов предлагают сегодня услуги сахарной депиляции. Десятки брендов готовы предоставить необходимые расходные материалы. Интернет-поисковики выдают тысячи ответов на запрос«шугаринг». Популярность этого вида депиляции растет год от года, и сложно поверить, что еще несколько лет назад удалять волосы с помощью сахарной пасты умели единицы среди профессионалов индустрии красоты, а обучение и себестоимость процедуры выходили в кругленькую сумму.Секрет фирмыСпособы и средства удержания старых клиентов и привлечения новых: Акции; Как определить эффективность акций? Так ли необходим «бренд-сертификат»? Период удержания клиентов на новой ценовой позицииСахарная эпиляция Сахарная эпиляция – это новые возможности для салонного бизнеса. О перспективах введения данной услуги мы поговорим со специалистами компании Alexandria Professional.Сарафанное радиоКак клиенты узнают о вашем салоне?Салон и порядокСубординация в салоне красоты играет важнейшую роль в успехе всего дела. давайте рассмотрим ряд основных ошибок, которые совершают управляющие салонов красоты, злоупотребляющие дружбой с коллективом.Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистовЧто может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.Профессия: лэшмейкер6 принципов выбора школы по наращиванию ресниц, а также список популярных школ, где качество обучения гарантированно.Профессия: Броу-стилистКак стать бровистом эстра-класса и как следует выбирать школу? Читаем рекомендации Ирины Левчук, президента международной академии дизайна взгляда LASH&BROW DESIGN ACADEMY. Профессия «стилист»Что представляет собой профессия «стилист»? О мифах и действительности нам расскажет известный имидж-дизайнер и аналитик моды Константин Богомолов.Прайс-лист начинающего визажистаУ каждого продукта или услуги должна быть справедливая цена. Как определить стоимость своей услуги, если вы – начинающий визажист? Поймете ли вы, почему именно столько стоит ваша услуга? А разбираться необходимо, поскольку это поможет вам зарабатывать больше. Итак, начнем считать.Почему продают салоны?Почему на всех сайтах по продаже бизнесов лидируют, с огромным отрывом, объявления «ПРОДАМ САЛОН КРАСОТЫ»? Поставщик – салонОт переговоров до сделки не в теории, а на практике. Что называется, «репортаж с полей».Поставщик - салонПродолжаем наш «прямой репортаж» из лабораторий, где просто кипит эксперимент по организации плотного сотрудничества между дистрибьюторской компанией и сетью салонов красоты.Подушка безопасностиО том, как создать постоянную клиентскую базу в салоне красоты, рассказывает Светлана Парфирова.Онлайн-сервисы и программы для салона красотыКомпьютерное развитие индустрии красоты набирает обороты: преимущества онлайн-записи уже оценили многие клиенты и сотрудники салонов. Но это далеко не все. Сегодня мы хотели бы поговорить об IT-технологиях, которые все активнее используют руководители салонного бизнеса.Окно в Россию Импортозамещение: шанс или лишние хлопоты для отечественных производителей профессиональной косметики?
Атоничная кожа

Косметология

Атоничная кожа

Здоровье и молодость женщины во многом зависят от уровня женских половых гормонов. Эстрогены влияют не только на половую функцию, но и на костную, сердечно-сосудистую, выделительную, нервную системы. В сильной зависимости от эстрогенов находится и состояние кожи.
Татуаж бровей: как избежать ошибок

Макияж

Татуаж бровей: как избежать ошибок

Густые широкие брови уже несколько сезонов не выходят из моды. Но что делать тем, кого природа не наградила подобным богатством? На помощь им всегда готовы прийти специалисты по перманентному макияжу.
Гипертонус мышц как причина преждевременного старения

Косметология

Гипертонус мышц как причина преждевременного старения

Зачастую пациенты впервые приходят в косметологический кабинет, когда их начинают беспокоить изменения в нижней трети лица. Несмотря на эффективность современных инвазивных и малоинвазивных методов, нередко их бывает недостаточно для получения выраженного и стойкого результата.
Как приучить детей чистить зубы

Партнерский материал

Как приучить детей чистить зубы

Если малыша с первого года жизни научить чистить зубы, это избавит его от большинства стоматологических проблем в будущем. Но как сделать так, чтобы ребенок чистил зубы по своей воле, а не из-под палки?
Правильное увлажнение – залог молодости и здоровья кожи

Тема Сезона

Правильное увлажнение – залог молодости и здоровья кожи

Процесс фотостарения запускается весьма рано. Даже в 20-25 лет злоупотребление загаром чревато появлением морщинок, сухостью кожи и снижением ее эластичности. С возрастом система защиты клеток от УФ-лучей начинает давать сбои, что приводит к повреждению эпидермиса и появлению гиперпигментации.

Наши партнеры

Пластэкдо 24.09.17до 30.09.17до 22.09.17LC Bioдо 01.10.17до 09.11.17до 30.09.17