Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

Андреас Греппмайр

Интервью: Вероника Акулова

 

В начале весны в учебных центрах компании «Пластэк» проводил занятия Андреас Греппмайр. Практикующий подолог, разработчик методик и материалов для коррекции и протезирования ногтей, потомственный владелец фирмы Greppmayr рассказал, с чего началась его карьера в подологии, и дал несколько советов тем, кто только делает первые шаги в профессии.

 

 

В 2015 году компания Greppmayr Footcare отметила 90-летний юбилей. Что для вас значит эта дата?

Прошедший юбилей - большая гордость для меня, хотя я, наверное, провел в этой компании довольно короткое вре-мя, по сравнению с отцом и дедом: всего 25 лет. Надеюсь, что смогу еще проработать как минимум лет 20, а возможно, и больше. Я вижу для Greppmayr Footcare относительно медленный, но устойчивый рост в будущем. Я не из тех, кто ориентирован на экспансию, и не планирую выстроить из нашей компании огромную корпорацию. Наша главная за-дача - развивать свой продукт, увеличивать сети сбыта.

 

Вы сотрудничаете с компанией «Пластэк» более 15 лет. Как, по вашему мнению, за это время изменилась сфера аппаратного педикюра в России?

Сотрудничество с компанией «Пластэк» началось, когда в 2000 году мы вывели марку Callusan на рынок. Я практически сразу приехал в Россию и познакомился здесь с мастерами по педикюру. Сегодня я вижу быстрое, стремительное развитие ногтевого сервиса в России. Подологи и мастера по аппаратному педикюру, которых я здесь встречаю, - очень мотивированные люди, которые понимают, зачем они пришли в эту сферу и какой результат хотят получить. Я вижу, с каким интересом они учатся. В этом плане компания «Пластэк» - наиболее удачный партнер, который регулярно организует обучения, в том числе и программы повышения квалификации, и приглашает зарубежных преподавателей для обмена опытом. 

Андреас Греппмайр

 

Расскажите о методике протезирования «Унгизан». В чем преимущества данного метода?

«Унгизан» (Unguisan) - это первая в истории методика протезирования ногтей. Ее разработал и запатентовал в 1954 году мой дед Йозеф Греппмайр. С тех пор все методики, которые появлялись, так или иначе были связаны с самой первой - «Унгизан». Главное ее преимущество - многосторонность. Она позволяет использовать различные техники; соответственно, на основе одного продукта можно развить целую терапевтическую концепцию и подобрать способ протезирования индивидуально, в зависимости от конкретного случая и проблемы пациента. Методика «Унгизан» позволяет не только улучшить внешний вид ногтевой пластины. Она меняет функцию и структуру ногтя как органа.

 

Почему пенки Callusan выбирают специалисты ногте-вого сервиса всего мира? В чем их секрет?

Прежде всего, крем-пенка очень проста в использовании. Она быстро впитывается, не оставляет жирной пленки и прекрасно подходит для применения в педикюрном кабинете. Клиент пришел, вы нанесли пенку, и в любое время года он сможет быстро надеть носки или чулки. Не нужно ждать, пока крем или мазь с более плотной текстурой впитаются. Оптимальный выбор крем-пенок (а это восемь продуктов) позволяет улучшить состояние кожи ног и стоп при любых проблемах. Достоинства продукта - легкая, воздушная текстура, экономичный расход. Пенки прекрасно очищают и увлажняют кожу, удерживая при этом естественную влагу.

 

Несмотря на то что компания Greppmayr Footcare - семейный бизнес, могла ли ваша профессиональная история сложиться иначе? Почему вы решили стать подологом?

Я уже сам не уверен, что она могла сложиться по-другому. С детства я видел все преимущества, которые дает пациентам работа мастера по аппаратному педикюру. Я смотрел на своих родителей и понимал, что не хочу работать на кого-то, не хочу делать то, что мне будут предписывать другие. Естественно, в семейной компании я видел большой потенциал для собственного развития. Я понимал, что могу работать
непосредственно с людьми, но при этом развить свое предприятие, которое будет заниматься сбытом по всему миру. 

 

Ваше имя известно всем специалистам индустрии красоты. Вы когда-то мечтали о славе?

Я бы не обозначил это как славу. Все-таки меня знают именно профессионалы, - да, по всему миру, но в одной очень небольшой, специализированной нише. На самом
деле я об этом не мечтал и никогда подобной цели не ставил. Наверное, так сложилось с самого детства. Мне рассказывали семейную историю, согласно которой дедушка, еще когда я был маленьким, сказал про меня: «Этот мальчик свою славу найдет за границей». Вероятно, его желание сбылось.

 

А вы помните имя своего первого клиента? Каков был первый опыт: чего боялись, к чему были готовы, а к чему - нет?

Я очень хорошо помню своего первого клиента, потому что это стало большой неожиданностью для меня. После школы я часто помогал отцу в педикюрном кабинете. Однажды прихожу к нему, а папа мне говорит: «Иди-ка ты в ма-газин и купи себе профессиональную одежду: белую рубашку, брюки и обувь, потому что сегодня после обеда придет твой первый клиент». До этого момента я только помогал ему, был подмастерьем. Максимум, подстригал ногти отцу. К нам обратился клиент, которого он хорошо знал. У него были утолщенные, пораженные грибком ногти, которые мне предстояло обработать. Я попробовал выполнить процедуру, и у меня все получилось. Наверное, это был некий толчок, который позволил мне понять, что я могу и хочу заниматься этим делом.

 

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет освоить про-фессию мастера по аппаратному педикюру? Чего, по-ва-шему, им не стоит бояться?

Не нужно бояться ничего. Если вы видите какие-то причины для страха в своей работе, если у вас есть такая установка, это плохо. Лучше искать шансы и новые возможности, которых педикюр предоставляет очень много. Самое важное - то, что мы работаем с людьми. Я это очень ценю, ценю благодарность клиентов, поскольку вижу: моя работа дает долговременный результат. Мы помогаем людям, заметно улучшая качество их жизни. Помимо этого, я уверен: наша специальность поможет и в сложные времена, ведь профессия мастера по педикюру устойчива к переменам. Вы не потеряете свое рабочее место только потому, что в вашей стране разразился экономический кризис. При том демографическом развитии, которое мы сейчас наблюдаем, хороший подолог работу будет иметь всегда.

 

У вас большой опыт и в преподавательской и в практической деятельности. Какая область вас привлекает больше?

Не могу отдать предпочтение какому-то одному из видов деятельности. Я не стал бы хорошим учителем, если бы не был практиком. Я нахожу вдохновение, определенную
изюминку в преподавании. Занятия в разных странах мира помогают разнообразить мои трудовые будни, добавить более яркие эмоции в свою работу.

 

Вы успешный человек, владелец подологической практики, разработчик методики для протезирования и коррекции ногтей. Какие новые цели вы ставите перед собой?

Несмотря на имеющиеся достижения, я хочу расти и развиваться дальше. Компания Greppmayr Footcare всегда искала что-то новое, вводила инновационные технологии в сферу ногтевой индустрии. Я постоянно держу руку на пульсе, стараюсь критически относиться и к своей работе. Сейчас в мои задачи входит улучшение оборудования и помещений, в которых мы работаем. Мне хочется приблизиться к медицинским стандартам оснащения кабинетов, и это, безусловно, потребует серьезных конструктивных изменений.

 

Есть ли у вас хобби? 

Хобби в классическом понимании у меня нет. То свободное время, которое у меня появляется, я с удовольствием провожу с семьей. Люблю заниматься спортом: кататься на велосипеде, бегать, играть в теннис. Иногда мы ходим в небольшие туристические походы.

 

Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали вашими преемниками?

Я желал бы этого себе, но влиять на их профессиональный выбор не буду. Поддержу детей во всем, что они для себя изберут. Конечно, последнее слово за ними.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Интервью

Норберт ШольцНорберт Шольц, известный немецкий подолог и врач, автор нескольких книг, более 35 лет занимается различными направлениями медицины. Огромный преподавательский опыт, обширная практика, истории тысяч пациентов… мастер делится знаниями со своими читателями на страницах профессионального издания «Подология».Нико Баджио Модные показы Versace, Dolce&Gabbana, Prada, Moschino, Max Mara, съемки для рекламы, обучающие курсы по всему миру и собственный бренд... все это о нем.Наталия НайдаО карандашной технике из первых рукНанара Березина: «Мы создаем шедевры на лицах»Человек-эпоха, человек-легенда: как бы высокопарно ни звучали эти слова, они полностью отражают личность героини нашего интервью. Без малого полвека она создает красоту на лицах, обладая уникальным творческим почерком. Она начинала, когда такой профессии, как визажист, не существовало, а тени для глаз фасовали в пузырьки из-под пенициллина.Мишель Имар дю ВернеОб инновационных методиках рассказывает доктор-фармаколог Мишель Имар дю Верне (М.И.), основатель и президент лаборатории Renophase® (Париж)Михаэль БоркинКаждый уважающий себя косметолог стремится создать для клиента уникальную программу коррекции эстетических проблем. Американский эндокринолог Михаэль Боркин решил пойти дальше и создавать трансдермальные кремы, состав которых зависит от результатов генетического обследования пациента. Каждый такой крем существует в единственном экземпляре и работает не только на внешнем уровне, но и восстанавливает гормональный баланс человека, улучшая состояние организма в целом.Михаил КочиашвилиО последних изменениях в индустрии красоты и тенденциях рынка рассказывает Михаил Исидорович Кочиашвили – исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты.Мисудзу ТагаМисудзу Тага (Misuzu Taga) - хедлайнер японской ногтевой индустрии.Марк ХейзМарк Хейз – креативный директор VS International – рассказал нам о новой коллекции Sassoon, о том, как ему не хватает легендарного Видала Сассуна и почему до сих пор нет их фирменного салона в России.Мазелле & Палмер Эстетов, подобных Жану-Батисту Мазелле и Даву Палмеру, в парикмахерском мире – единицы. Стрижка от Mazella&Palmer – это как сшитое по индивидуальной мерке платье. Людмила ТаракановаЛюдмила Тараканова не просто обладательница легко читаемого стиля в визаже, она создательница крупного направления в российском мейк-апе – «шоу-арт-макияж».Леся ЗахароваЗнакомьтесь – Леся Захарова – основатель Института наращивания ресниц, соавтор программы обучения «Совершенная техника», автор технологии «Европейское наращивание – макияж без макияжа», победитель международных и всероссийских чемпионатов.Лазарь ТропынинЛазарь Тропынин – мастер международного класса, а также известный фэшнстилист фотосессий и клипов. Мы решили поговорить с ним о творчестве и бизнесе.Кристиан фон Зёст и Тиль ШвермерО современном оборудовании и искусстве подолога рассуждают Кристиан фон Зёст и Тиль Швермер (BUSCH & CO.).Красимира КрумоваНа вопросы мастеров о VitaGel - новинке компании Hand & Nail Harmony, отвечает Красимира Крумова (Болгария) – тренер, технолог, преподаватель, мастер высшей категории по дизайну и моделированию ногтей.Карло Конкато и Мара Де МаркоТворцы подиумного закулисья – Карло Конкато и Мара Де Марко – побывали в Северной столице с визитом. Сейчас этот творческий дуэт создал Pro*Lab Academy и делится своим миропониманием и опытом с визажистами во всем мире.Ирина Мосягина Ирина Мосягина — петербургский топ-стилист фото- и видеосъёмок, имиджмейкер, парикмахер, визажист. Инге РадожичичИнге Радожичич – мастер-подолог с 22-летним стажем, преподаватель ганноверской школы подологии, владелица подологической практики, консультант фирмы GERLACH по зарубежным рынкам. Инге РадожичичПредлагаем вам познакомиться с Инге Радожичич – мастером-подологом с 22-летним стажем, преподавателем ганноверской школы подологии и консультантом фирмы Gerlach по зарубежным рынкам.Евгения ПрохороваЕвгения Прохорова – чемпион России по наращиванию ресниц и победитель международного чемпионата по наращиванию ресниц «Колибри фест».
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.
Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Косметология

Борьба с возрастом: в атаку идут стимуляторы клеток

Каждый косметолог наверняка слышал о стимуляции фибробластов. Косметологи настолько привыкли к этому расхожему утверждению, что уже почти перестали обращать на него внимание: ну стимулирует, и что? Однако если некое средство действительно «стимулирует» клетки кожи, то неплохо бы понять: как это происходит и, главное, зачем это нам может быть необходимо?

Наши партнеры

до 30.08.17до 01.10.17до 13.10.17LC Bioдо 22.09.17до 24.09.17до 30.09.17до 30.09.17