Филип Шпачек

Текст: Валерия Битюцкая

В пику всем прогнозам о «сложном периоде в экономике» и «сокращении инвестиций», L'Oréal открыла в Петербурге Академию красоты, не пожалев средств ни на роскошную презентацию, ни на оснащение залов, где будут обучаться парикмахеры, косметологи и мастера по маникюру. Мы встретились с директором подразделения профессиональной продукции Филипом Шпачеком и поговорили о планах Академии, новых брендах, будущих семинарах и уверенности в завтрашнем дне.

 

 

Филип, расскажите о планах Академии в Санкт-Петербурге.

Для нас самое важное - обеспечить обучение всех стилистов в наших салонах. При этом они смогут получить знания не только о новых продуктах, которые запускаются на рынок, но и о новых трендах в парикмахерской моде: прическах, окрашивании. С другой стороны, Академия предназначена и для владельцев салонов красоты, чтобы здесь они могли не только получать знания, но и обмениваться опытом, обсуждать то, что происходит в парикмахерском и косметологическом бизнесе.

Для нас очень важно, что Академия ориентирована как на парикмахеров, так и на косметологов, мастеров по маникюру. Если раньше мы как дивизион профессиональной продукции работали только с продуктами для волос, то в последние два года мы расширили направление и сейчас предлагаем салонам косметику для лица и для тела, средства для маникюра и педикюра.

 

 

Я знаю, что вы теперь представляете на российском рынке марки Decléor и Сarita. Расскажите об этом подробнее.

Decléor и Сarita - два профессиональных бренда, которые давно существуют на мировом рынке. Сarita в этом году исполнилось уже 70 лет, а Decléor - 40. Сarita - бренд, разработанный для аппаратной косметологии, включающий самые высокоактивные препараты, которые позволят женщинам избежать инъекций и пластической хирургии. Decléor нацелен на более молодую аудиторию, предпочитающую сочетание тех же высокоэффективных ингредиентов с маслами и ароматерапией. Раньше обе марки принадлежали концерну Shiseido, который продал их компании L'Oréal. Безусловно, это будет способствовать их переходу на качественно новый уровень.

 

 

Кто будет вести семинары в Академии?

Основные семинары по всем брендам будут проводиться командами технологов Санкт-Петербурга. Кроме этого, в Академии будут проходить семинары по стрижкам и трендам от международных преподавателей из Великобритании, Франции и США, а также от российских преподавателей,  которые входят в международную команду L'Oréal, из различных городов России -  Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других.

 

 

В чем секрет успеха компании?

Основатель L'Oréal был химиком. Качество продукции для нас было и остается на первом месте. L'Oréal занимает лидирующие позиции в косметическом мире,  в том числе и по объему инвестиций в исследования: 3 600 ученых в десятках лабораторий по всему миру ежедневно совершают открытия и находят инновационные решения, которые станут основой для новых продуктов в ближайшие 5-10 лет. Кроме того, важный фактор успеха - знание рынка и понимание потребностей клиента.

 

 

Вы открываете Академию в разгар весьма непростого периода в экономике. Повлиял ли кризис на политику компании при работе в России?

Нет, политика L'Oréal не меняется. Это не первый кризис в России и в мире. Но для нас кризис - это возможность усилить позиции на рынке. Потому мы не сокращаем затраты, а, наоборот, увеличиваем объем инвестиций. Да, 2015 год будет сложным для нас. Но еще более сложным он будет для наших партнеров - салонов красоты. Задача компании - помочь им пережить этот трудный период. И развиваться дальше.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Интервью

Норберт ШольцНорберт Шольц, известный немецкий подолог и врач, автор нескольких книг, более 35 лет занимается различными направлениями медицины. Огромный преподавательский опыт, обширная практика, истории тысяч пациентов… мастер делится знаниями со своими читателями на страницах профессионального издания «Подология».Нико Баджио Модные показы Versace, Dolce&Gabbana, Prada, Moschino, Max Mara, съемки для рекламы, обучающие курсы по всему миру и собственный бренд... все это о нем.Наталия НайдаО карандашной технике из первых рукНаталия Мельникова открыла Хогвартс для парикмахеровВ произведениях Наталии читается в первую очередь художник, а уже потом – мастер по макияжу, гриму и бутафории и стилист по прическам. Мы не упустили возможность познакомиться с этой смелой художницей и узнать, как живется мастеру, который решил «гнуть свою линию».Нанара Березина: «Мы создаем шедевры на лицах»Человек-эпоха, человек-легенда: как бы высокопарно ни звучали эти слова, они полностью отражают личность героини нашего интервью. Без малого полвека она создает красоту на лицах, обладая уникальным творческим почерком. Она начинала, когда такой профессии, как визажист, не существовало, а тени для глаз фасовали в пузырьки из-под пенициллина.Мишель Имар дю ВернеОб инновационных методиках рассказывает доктор-фармаколог Мишель Имар дю Верне (М.И.), основатель и президент лаборатории Renophase® (Париж)Михаэль БоркинКаждый уважающий себя косметолог стремится создать для клиента уникальную программу коррекции эстетических проблем. Американский эндокринолог Михаэль Боркин решил пойти дальше и создавать трансдермальные кремы, состав которых зависит от результатов генетического обследования пациента. Каждый такой крем существует в единственном экземпляре и работает не только на внешнем уровне, но и восстанавливает гормональный баланс человека, улучшая состояние организма в целом.Михаил КочиашвилиО последних изменениях в индустрии красоты и тенденциях рынка рассказывает Михаил Исидорович Кочиашвили – исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты.Мисудзу ТагаМисудзу Тага (Misuzu Taga) - хедлайнер японской ногтевой индустрии.Марк ХейзМарк Хейз – креативный директор VS International – рассказал нам о новой коллекции Sassoon, о том, как ему не хватает легендарного Видала Сассуна и почему до сих пор нет их фирменного салона в России.Мазелле & Палмер Эстетов, подобных Жану-Батисту Мазелле и Даву Палмеру, в парикмахерском мире – единицы. Стрижка от Mazella&Palmer – это как сшитое по индивидуальной мерке платье. Людмила ТаракановаЛюдмила Тараканова не просто обладательница легко читаемого стиля в визаже, она создательница крупного направления в российском мейк-апе – «шоу-арт-макияж».Леся ЗахароваЗнакомьтесь – Леся Захарова – основатель Института наращивания ресниц, соавтор программы обучения «Совершенная техника», автор технологии «Европейское наращивание – макияж без макияжа», победитель международных и всероссийских чемпионатов.Лазарь ТропынинЛазарь Тропынин – мастер международного класса, а также известный фэшнстилист фотосессий и клипов. Мы решили поговорить с ним о творчестве и бизнесе.Кристиан фон Зёст и Тиль ШвермерО современном оборудовании и искусстве подолога рассуждают Кристиан фон Зёст и Тиль Швермер (BUSCH & CO.).Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»Судьба Криса Босио, известного американского барбера, достойна написания хорошего голливудского сценария. Молодой баскетболист, оказывается на грани выживания, с кучей долгов и беременной женой. Он занимает деньги и на последние гроши учится в школе барберов. После двух тяжелых лет обучения и работы по 60 часов в неделю он получает заветную лицензию на барберинг и билет в счастливую жизнь.Красимира КрумоваНа вопросы мастеров о VitaGel - новинке компании Hand & Nail Harmony, отвечает Красимира Крумова (Болгария) – тренер, технолог, преподаватель, мастер высшей категории по дизайну и моделированию ногтей.Карло Конкато и Мара Де МаркоТворцы подиумного закулисья – Карло Конкато и Мара Де Марко – побывали в Северной столице с визитом. Сейчас этот творческий дуэт создал Pro*Lab Academy и делится своим миропониманием и опытом с визажистами во всем мире.Ирина Мосягина Ирина Мосягина — петербургский топ-стилист фото- и видеосъёмок, имиджмейкер, парикмахер, визажист. Инге РадожичичПредлагаем вам познакомиться с Инге Радожичич – мастером-подологом с 22-летним стажем, преподавателем ганноверской школы подологии и консультантом фирмы Gerlach по зарубежным рынкам.
Фотостарение

СПЕЦПРОЕКТ

Фотостарение

Фотостарение – процесс постоянного повреждения кожи солнечными лучами. В основе его находятся гистологические и биохимические изменения кожи. Специалисты крупных косметологических компаний делятся опытом и дают рекомендации по уходу за кожей, стрессированной Uv-лучами.
Какая косметика лучше?

Профи

Какая косметика лучше?

Этот сакраментальный вопрос задают себе все мастера. Хороший продукт очень часто не работает, или работает не на всех клиентах, или работает не так, как обещали технологи. Почему? И можно ли верить маркетологам?
Фотостарение: поэтапная коррекция

Косметология

Фотостарение: поэтапная коррекция

Oсенью наступает жаркая пора для косметолога. Клиенты возвращаются из отпусков отдохнувшие и загорелые, однако их кожа требует восстановления. Ультрафиолет, жаркий сухой воздух и морская вода провоцируют появление целого ряда эстетических проблем, часть из которых встречается у большинства людей, а другая часть носит индивидуальный характер.
Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Косметология

Пилинги: зимние, летние и круглогодичные кислоты

Самой частой процедурой в кабинете косметолога по-прежнему остается пилинг, удерживая лидерство среди косметических уходов. Многообразие агентов, с помощью которых происходит воздействие, позволяет достичь результата при разных состояниях и типах кожи.
Новый образ – новая жизнь

Профи

Новый образ – новая жизнь

Чтобы создать гармоничный образ, стилисту недостаточно сделать клиенту модную прическу и подобрать трендовое платье. Он должен быть еще и психологом, и художником, и даже режиссером. Ведь настоящий стилист работает не с вещами, а с людьми.

Наши партнеры

GEHWOLПластэк